В настоящее время любая успешная организация направляет свое внимание на эффективное управление сотрудниками, в частности, особый акцент уделяется такому пункту, как мотивация персонала. Персонал предприятия — это одна из составных частей предприятия, без которой поставленные цели никогда не станут достижимыми.
Мотивация персонала — один из способов повышения производительности труда, который является ключевым направлением кадровой политики организации. Компания ADIDAS разработала целый перечень факторов, которые активно мотивируют сотрудников как к выполнению плана предприятия, так и к личностному росту [2, с. 52].
ООО «Адидас» является дочерней компанией немецкой группы Adidas AG, чей главный офис располагается в маленьком городе Херцогеннаурах, выступающей на международном рынке спортивных товаров и экипировки. История бренда Adidas начиналась в прошлом веке, когда братья Рудольф и Адольф Дасслеры решили открыть семейное дело по производству обуви. Нельзя не упомянуть, что на тот момент они обладали огромным рвением и желанием одержать успех, за чем последовали инновационные решения в области спортивной обуви. Наглядным примером являются их революционные футбольные бутсы с шипами на подошве, что перевернуло весь мир футбола, в том числе. После столь ошеломительного успеха они пошли еще дальше и начали подписывать договоры по сотрудничеству с мировыми спортсменами, участвующими на олимпийских играх.
В конце ХХ века компания переживала не самые лучшие свои времена. Прежде всего, это было связано со смертью основателя Адольфа Дасслера, после чего финансовое положение фирмы было близко к банкротству. Однако, спустя какое-то время, топ-менеджерам компании удалось принять важное решение об открытии собственной сети и завлечь к себе ведущих специалистов и таких крупных конкурентов, как Nike и Reebok. Данные стратегические и тактические действия позволили остаться компании на плаву и продолжить расти.
К началу 1990-х годов группа Adidas AG решила выйти на рынок РФ, а также стран СНГ (Казахстан и Украина). К текущему моменту Аdidas имеет в своим распоряжении более 1000 собственных магазинов, включая не только концептуальные точки продаж, а также дисконт-центры и детские магазины.