Маркетинг – общая деятельность, которая включает в себя создание и производство товара или услуги вашей компании, определение его цены, распространение и промоушн. Важная часть маркетинга – реклама. Реклама занимается «пространством» и печатью, т. е. рекламными блоками в газетах и журналах, в Интернете, на радио и телевидении, а также почтовыми рассылками и рекламными щитами. В цифровую эпоху маркетинг завоевывает интернет-пространство, и новые инструменты приобретают не только популярность, но и свое коммерческое значение.
Постоянные изменения во внешней среде, усложнения в производственной и коммерческой деятельности предприятий, повышение значения фактора времени, расширение пространства предприятия и увеличение объемов и скорости получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников экономического роста, способных обеспечить прирост производства. Важнейшим ресурсом, способным создать гибкую, адаптивную и тем самым эффективную производственную систему, является организационная культура предприятия, поскольку именно она определяет, как, каким образом и с какими затратами достигаются результаты его деятельности, обусловливая изменение соотношения между объемом производства и измеряемыми затратами.
В настоящей статье предложены элементы плана маркетинговых действий для развития бизнеса в танцевальной отрасли. План составлен таким образом, чтобы обеспечить наибольший охват целевой аудитории при минимальном вложении денежных средств. Минимизировать расходы помогает грамотное планирование маркетинговых активностей и использование бесплатных рекламных механизмов.
Современная экономическая ситуация говорит о необходимости грамотного решения сбытовых и управленческих задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия и, следовательно, увеличения объема продаж, основанного на эффективном управлении реализацией продукции. Поэтому комплексные исследования рынка, проведение грамотной товарной политики и целевой подход к управлению сбытом товаров становятся составной частью сбытовой деятельности предприятий.
В данной статье рассматриваются особенности становления компаний на рынках B2B. Выявлены различия в функционировании компаний, начиная с объема потребительского рынка и заканчивая надежностью предлагаемого продукта. Рассмотрены теоретические особенности маркетинга В2В, а также применение на данном рынке соответствующих маркетинговых инструментов с практической точки зрения.
В статье рассматриваются перспективы применения технологий (блокчейн) на примере кадастрового учета. В данной статье исследуются рекомендации по решению проблем внедрения технологии блокчейн в информационные системы, обеспечивающие деятельность государственных органов, а также критерии, по которым можно строить технические задания на разработку данных систем с учетом минимизации рисков.
В своей практической деятельности каждое юридическое лицо в разной степени сталкивается с необходимостью контролировать свою экономическую ситуацию. В зависимости от результатов такого контроля юридическое лицо вынуждено принимать управленческие меры антикризисного характера, которые призваны предотвратить развивающийся кризис, уменьшить его негативные последствия, не допустить перехода юридического лица из кризисного в несостоятельное физическое состояние и применения процедур банкротства.
Постановление Правительства РФ от 14.03.2019 № 280 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 787»