По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Весна – время подарков и повод для маркетинговой активности

Устинович Елена Степановна главный редактор, д-р полит. наук, профессор

Не только жизнь просыпается весной или в ее преддверии, но и маркетинговая активность поспевает к 8 Марта и целой череде весенних праздников. Для сферы маркетинга это означает только одно – настало время подарков и нашелся повод для маркетинговой активности. Корпоративные сувениры, цветы и букеты, шоколад, акции клиентам, подарочная банковская карта, подарочный сертификат, лотереи и промоакции – вот далеко неполный список подарков любимым покупателям и клиентам.

Для Цитирования:
Устинович Елена Степановна, Весна – время подарков и повод для маркетинговой активности. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала