По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 332.1

Google: цели рекламы и преимущества онлайн-рекламы

Устинович Е.С. д-р полит. наук, доцент, профессор кафедры экономики, управления и политики, Юго-Западный государственный университет

Маркетинг – общая деятельность, которая включает в себя создание и производство товара или услуги вашей компании, определение его цены, распространение и промоушн. Важная часть маркетинга – реклама. Реклама занимается «пространством» и печатью, т. е. рекламными блоками в газетах и журналах, в Интернете, на радио и телевидении, а также почтовыми рассылками и рекламными щитами. В цифровую эпоху маркетинг завоевывает интернет-пространство, и новые инструменты приобретают не только популярность, но и свое коммерческое значение.

Литература:

1. Google My Business – https://www.google. com/business

2. Время рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА – http://advtime.ru/

3. Реклама в регионах – http://reklama-region. com/

4. Рекламные идеи. О брендинге и креативе – http://www.advi.ru/

5. Состав. Один из самых информационно насыщенных и популярных порталов о рекламе – www.sostav.ru

Маркетинг – общая деятельность, которая включает в себя создание и производство товара или услуги вашей компании, определение его цены, распространение и промоушн. Важная часть маркетинга - реклама. Реклама занимается «пространством» и печатью, т. е. рекламными блоками в газетах и журналах, в Интернете, на радио и телевидении, а также почтовыми рассылками и рекламными щитами.

Цель рекламы – контакт с потребителем, ее отдача зависит от того, насколько она будет креативной. Совет: составьте список причин, которыми вы руководствуетесь, планируя рекламу и результаты, которые вы от нее ожидаете. Полученный список поможет более четко сфокусироваться при создании рекламы. Затем точно сформулируйте цель рекламы. И то не должно быть просто «увеличить продажи», это слишком расплывчато. Лучше «увеличить продажи на 5% в течение ... дней/недель».

В зависимости от поставленных задач цели могут претерпеть корректировку. Обычно цели разделяют на краткосрочные и долгосрочные.

Краткосрочные

1. Увеличение общего количества посетителей магазина на 5% в течение недели, последующей за выходом рекламы.

2. Увеличение продаж рекламируемых товаров на 15% по сравнению с предыдущей неделей/месяцем.

3. Увеличение продаж не рекламируемых ранее товаров на 5% по сравнению с предыдущей неделей. В стандартном варианте реклама нацелена на увеличение проходимости точки продаж, что повышает продажу всех товаров.

Не забывайте про сезонный рост продаж (8 Марта, новогодние праздники и т. д.). Фиксируйте все успехи и провалы.

Долгосрочные

1. Увеличение проходимости магазина на 2% в течение месяца, последующего за выходом рекламы, по сравнению с предыдущим годом.

2. Увеличение уровня удовлетворения покупателей в товарах и услугах. Для этого вам нужно лично интересоваться предложениями и жалобами клиентов, получили ли они полную информацию о товаре/услуге из рекламы и промо-акций.

Для Цитирования:
Устинович Е.С., Google: цели рекламы и преимущества онлайн-рекламы. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: