В предыдущем номере мы начали разбирать тему открытых источников данных об иностранных рынках, которые могут помочь в разработке экспортного проекта. Сегодня продолжим рассматривать полезные в маркетинговой аналитике ресурсы Российского экспортного центра. Мы не завершили раздел «Аналитика и исследования» (https://www.exportcenter.ru/services/analitika-i-issledovaniya/).
Потребительские исследования — одно из самых развитых направлений исследовательской деятельности. Их полезность сложно переоценить, но иногда не сразу понятно, как правильно организовать и как лучше применить результаты. В этой статье вы не найдете инструкции с описанием стандартных процессов проведения подобных проектов, а также не получите «волшебного рецепта» по применению результатов. Зато вам приоткроются секреты успешности потребительских исследований и эффективного подхода к тому, что мы называем «имплементацией результатов».
В статье раскрывается план по проведению маркетинговых исследований на примере рынка товаров повседневного спроса. Дается пример распределения этапов проекта. Приводятся нюансы и проблемы работы с заказчиками, методы получения информации и ее качественной обработки.
Вирус COVID-19 изменил весь мир, потребительское поведение и способы коммуникации. Своевременная адаптация под новый, нестандартный для промышленных компаний вид кризиса позволит быть впереди своих конкурентов и конвертировать это в прибыль. Ниже рассмотрим маркетинговый экспресс-анализ, который позволит компаниям оперативно выстроить тактику продаж.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в необходимости систематизации и актуализации знаний об относительно новом маркетинговом инструменте для проведения полевых исследований — сенсусе территорий — и значимости его результатов для развития продаж компании.
Изначально появившись в США, сервисы доставки готовой еды быстрыми темпами набирают популярность в разных странах мира. Для успешного продвижения своих услуг необходимо знать правила игры на рынке, где присутствуют крупные и средних размеров игроки, а мелкие отчаянно борются за нишевую аудиторию.
Ускорение эволюции происходит при резком изменении условий окружающей среды, когда прежде успешные формы уже не обеспечивают не только доминирование, но и элементарного выживания. Так и сейчас, потребительские предпочтения и поведение меняются прямо «на глазах», и ритейл вынужден приспосабливаться к новым реалиям, учитывать стремительный переход клиентов в онлайн. Улучшать свой сайт, использовать партнерские сервисы доставки или обратить внимание на среду эволюции маркетплейсов со всеми их минусами и преимуществами — давайте поговорим вместе об этом.
В статье рассмотрен процесс ценообразования на ассортимент продукции в компаниях сегмента FMCG (fast moving consumer goods), обозначены вовлеченные в него отделы, временные сроки и последовательность принятия управленческих решений. Особое внимание уделено типичным ошибкам, случающимся в процессе принятия ценовых решений, и их последствиям. Приведены реальные примеры из практики ценообразования в разных компаниях отрасли в период с 2000 по 2020 г.
В финансовой модели любого девелопера есть две ключевые процедуры: назначение и изменение цены. Зачастую строительные компании назначают фиксированную цену метра на квартиры разной комнатности, а затем повышают ее. Эта схема удобна в работе, но может затруднить продажи: в любом проекте есть малоликвидные планировки, которые застройщик не может реализовать в срок и несет убытки. Вместе с нашим клиентом мы избежали этой проблемы, дополнительно получив 40 млн прибыли с одного многоквартирного дома. В статье будет приведен алгоритм назначения дифференцированной цены и ее динамической коррекции в ходе продаж.
Удаленный офис еще недавно был уделом фрилансеров и небольших групп энтузиастов. Новая реальность, когда половина населения засела по домам, заставила взглянуть на организацию распределенного офиса другими глазами. Предприятия, сумевшие оперативно перестроиться и не прекращать работу в период пандемии, уже оценили преимущества. В том числе, экономические. Какие силы заставят их повернуть назад? Независимо — карантин или нет, удаленная работа прочно входит в жизнь. В статье рассмотрим ключевые аспекты перехода организации из оффлайн-среды в интернет-пространство.
Статья посвящена очень актуальной сегодня теме — возможностям мошенничества в сфере таргетинга. Сейчас, когда практически каждая компания вынуждена пользоваться онлайн-рекламой, в первую очередь, рекламой в социальных сетях, важно знать варианты мошенничества. В статье даны советы — как избежать неприятностей, минимизировать риски, а также приведен краткий обзор того, какой вред может нанести компании таргетолог после разрыва с ним трудовых отношений.
Сравнение преимуществ продажи с сайта и площадок со стороны маркетинга. Основные преимущества и недостатки каждого варианта. Практический опыт рекламного агентства по «упаковке» магазина. В каком случае продавать с сайта, а в каком лучше идти сразу на площадку.