По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Таргетологи-мошенники

Браславская Н. С. таргетолог, владелец студии PRO 100 TARGET, e-mail: Natalya_3000@mail.ru, Москва
Braslavskaya Natalia targetologist, owner PRO 100 TARGET Studio, Moscow

Статья посвящена очень актуальной сегодня теме — возможностям мошенничества в сфере таргетинга. Сейчас, когда практически каждая компания вынуждена пользоваться онлайн-рекламой, в первую очередь, рекламой в социальных сетях, важно знать варианты мошенничества. В статье даны советы — как избежать неприятностей, минимизировать риски, а также приведен краткий обзор того, какой вред может нанести компании таргетолог после разрыва с ним трудовых отношений.

Каждый, кто планирует заказывать услуги таргетинга, рискует.

Все мы видим на рынке огромное количество рекламных предложений о том, как бесплатно научиться настраивать таргетинг за 5 дней и переезжать с этим знанием жить на Бали. А так как никаких вузов и дипломов государственного образца по таргетингу нет — рынок просто наводнен посредственными и откровенно плохими специалистами.

Абсолютно все понимают — за 5 дней мало что можно выучить, но, тем не менее, недостаток опыта мало кого из начинающих таргетологов останавливает от поиска клиентов, и, ко всему прочему, мало тех, кто предупреждает клиентов об отсутствии опыта.

Вообще у каждого таргетолога, как и у доктора, должно быть свое небольшое кладбище рекламных бюджетов, но и наличие большого багажа ошибок тоже не всегда гарантирует результат.

Около 90% рисков связано с вероятностью нарваться на некачественные услуги, оставшиеся 10% — встретить откровенных мошенников.

Сегодня мы рассмотрим тех, кто осознанно предлагает услуги, пользуясь доверчивостью и полным нежеланием клиентов знакомиться с работой таргетолога и контролировать полученный результат.

Мошенничество настолько глубоко проникло в таргетинг, что появилось огромное количество сервисов, направленных именно на облегчение работы таких мошенников.

Свежий пример диалога:

— Здравствуйте, вы таргетолог?

— Да.

— Мы хотим, чтобы ваши клиенты были довольны всегда, поэтому предлагаем вам купить нашу систему имитации заказов через обращения в Директ, по телефону, заявкам на сайт.

— Я не очень поняла, что и кто имитирует?

— Вашим клиентам идут обращения от закрытых профилей, звонки и письма, имитирующие покупку.

— А зачем? Моим клиентам нужны продажи, а не имитация.

— Ну как зачем? Больше обращений — больше уверенности, что вы качественно делаете свою работу.

— Но они же не покупают?

— Зато повышается активность по заявкам, клиент увидит, что работа ведется. У нас много заказчиков среди блогеров и таргетологов…

Для Цитирования:
Браславская Н. С., Braslavskaya Natalia, Таргетологи-мошенники. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: