По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Продажи с сайта компании vs продажи с площадок: основные акценты

Медведев В. В. директор рекламного агентства TRAFFIC, e-mail: Traffic@biznesraskrutka.ru, Москва
Medvedev V. V. CEO of advertising agency TRAFFIC, Moscow

Сравнение преимуществ продажи с сайта и площадок со стороны маркетинга. Основные преимущества и недостатки каждого варианта. Практический опыт рекламного агентства по «упаковке» магазина. В каком случае продавать с сайта, а в каком лучше идти сразу на площадку.

Итак, сперва определимся, что мы сравниваем:

1. Сайт — это интернет-ресурс, посвященный только вашей компании. Это только ваша собственность. У него уникальный адрес. Вы полностью им управляете и можете публиковать абсолютно любую информацию на нем.

2. Интернет-площадки — это площадки, где вам разрешено размещать свои товары/услуги или объявления о продаже. На каждой площадке свои условия, и вы вынуждены под них подстраиваться. Примерами таких площадок могут быть: Ozon, Avito, Wildberries, Lamoda.

Разберем ситуацию одного из наших клиентов — интернет-магазин автозапчастей.

Если мы обратимся к сервису Wordstat.yandex.ru, то увидим, что только по запросу «купить автозапчасти» за месяц было 20 797 запросов, и это только в Яндекс.

Учитывая, что в России только 40% приходится на Яндекс, а остальные 60% — аудитория в Google, мы можем предположить, что общее количество запросов «купить автозапчасти» в месяц составляет где-то 52 000. И это только 1 фраза!

Соответственно, чтобы получать больше заказов, чем у конкурентов, ему лишь понадобилось создать удобный сайт и подключить грамотно настроенную рекламу. И все, пополняй бюджет рекламы и продавай.

Давайте выделим основные преимущества интернет-магазина:

1. Конкурентоспособность. За счет сайта и рекламы можно выйти в лидеры рынка.

2. Не надо подстраиваться под чьи-то условия, вы сам себе хозяин.

3. Со временем вы будете бесплатно показываться в поисковиках, большая экономия на рекламе.

4. Те, кто доволен сервисом и покупкой в целом, будут возвращаться уже к вам сразу.

5. Вы можете рассылать акции по базе купивших или просто подписавшихся на рассылку.

6. Вы сможете запускать более дешевую рекламу на тех, кто бросил корзину и не дошел до покупки. Или даже на тех, кто максимально похож на ваших покупателей, и платить уже не за переходы на сайт, а за каждую совершенную сделку.

7. Ваш бренд будет узнаваем, появится «сарафанное радио».

Для Цитирования:
Медведев В. В., Medvedev V. V., Продажи с сайта компании vs продажи с площадок: основные акценты. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: