Итак, сперва определимся, что мы сравниваем:
1. Сайт — это интернет-ресурс, посвященный только вашей компании. Это только ваша собственность. У него уникальный адрес. Вы полностью им управляете и можете публиковать абсолютно любую информацию на нем.
2. Интернет-площадки — это площадки, где вам разрешено размещать свои товары/услуги или объявления о продаже. На каждой площадке свои условия, и вы вынуждены под них подстраиваться. Примерами таких площадок могут быть: Ozon, Avito, Wildberries, Lamoda.
Разберем ситуацию одного из наших клиентов — интернет-магазин автозапчастей.
Если мы обратимся к сервису Wordstat.yandex.ru, то увидим, что только по запросу «купить автозапчасти» за месяц было 20 797 запросов, и это только в Яндекс.
Учитывая, что в России только 40% приходится на Яндекс, а остальные 60% — аудитория в Google, мы можем предположить, что общее количество запросов «купить автозапчасти» в месяц составляет где-то 52 000. И это только 1 фраза!
Соответственно, чтобы получать больше заказов, чем у конкурентов, ему лишь понадобилось создать удобный сайт и подключить грамотно настроенную рекламу. И все, пополняй бюджет рекламы и продавай.
Давайте выделим основные преимущества интернет-магазина:
1. Конкурентоспособность. За счет сайта и рекламы можно выйти в лидеры рынка.
2. Не надо подстраиваться под чьи-то условия, вы сам себе хозяин.
3. Со временем вы будете бесплатно показываться в поисковиках, большая экономия на рекламе.
4. Те, кто доволен сервисом и покупкой в целом, будут возвращаться уже к вам сразу.
5. Вы можете рассылать акции по базе купивших или просто подписавшихся на рассылку.
6. Вы сможете запускать более дешевую рекламу на тех, кто бросил корзину и не дошел до покупки. Или даже на тех, кто максимально похож на ваших покупателей, и платить уже не за переходы на сайт, а за каждую совершенную сделку.
7. Ваш бренд будет узнаваем, появится «сарафанное радио».