По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Рынок доставки еды в США: маркетинговые тенденции 2020 года

Щербакова Е. А. магистр бизнес-администрирования, канд. на звание доктора бизнес-администрирования Калифорнийский государственный университет, Университет Вестклифф, e-mail: tokatesf@gmail.com, Сан-Франциско, Калифорния, США
Shcherbakova E. A. Master of Business Administration, DBA Candidate California State University, Westcliff University, San Francisco, CA, USA

Изначально появившись в США, сервисы доставки готовой еды быстрыми темпами набирают популярность в разных странах мира. Для успешного продвижения своих услуг необходимо знать правила игры на рынке, где присутствуют крупные и средних размеров игроки, а мелкие отчаянно борются за нишевую аудиторию.

Литература:

1. Online On-demand Food Delivery Services Market — Growth Analysis and Forecast, Technavio. https://www.businesswire.com/ news/home/20171213006080/en/Online-Ondemand-Food-Delivery-Services-Market

2. Kathryn Roethel Ryeck. Which company is winning the food delivery war? https:// secondmeasure.com/datapoints/food-delivery-services-grubhub-uber-eats-doordashpostmates/

3. Daryna P. 7 hot trends that will change the future of food delivery industry. https://rubygarage.org/blog/food-delivery-trends-2019

4. Number of social network users worldwide from 2013 to 2023. https://www.statista.com/ statistics/278414/number-of-worldwide-social-network-users/

Доставка готовой еды в США всегда пользовалась большой популярностью. Причиной тому послужила культура страны и привычка ценить время выше мимолетного комфорта похода в ресторан. Не готовы американцы также проводить часы за приготовлением пищи. Все эти особенности стали почвой для возникновения многомиллиардной индустрии доставки еды, которая набирает популярность по всему миру. Все больше стран переходят на потребление готовой еды на постоянной основе. Растущий спрос удовлетворяют местные сервисы доставки.

США стали законодателем трендов в данной индустрии. В 2020 году на рынке США присутствует большое количество игроков, начиная от корпораций и крупных стартапов, которые борются за потенциальную монополию, и заканчивая мелкими бизнесами по производству еды по домашним рецептам, которые также сфокусировались на доставке своей продукции в офисы, учебные заведения и прочие организации.

Главные игроки рынка США — это стартапы и корпорации, которые специализируются на доставке уже готовой еды для широкого круга потребителей в В2В и В2С секторе. Это DoorDash (45% рынка), GrubHub (23%), UberEats (22%), и Postmates (8%). Оставшиеся 2% принадлежат всем остальным, менее крупным компаниям [1]. Параллельно с этими сервисами существует еще и рынок по доставке свежих продуктов из супермаркетов, на котором также есть игроки из списка, приведенного выше. Однако предлагать диверсифицированные сервисы по доставке могут только крупные компании. Стартапы и бизнесы с небольшим оборотом предпочитают держаться в нише доставки наборов для приготовления еды и кейтеринга готовых меню для учреждений и частных клиентов.

Статистика за последние несколько лет свидетельствует о неуклонном росте рынка доставки еды. Исследования показывают, что общемировая индустрия доставки еды демонстрирует совокупный среднегодовой темп роста в размере 32%, и такая тенденция прогнозируется вплоть до 2021 года. При этом, одним из основных катализаторов роста популярности сервисов становится, судя по опросам и исследованиям, простота их использования [1].

Для Цитирования:
Щербакова Е. А., Shcherbakova E. A., Рынок доставки еды в США: маркетинговые тенденции 2020 года. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: