Для того чтобы эффективно реализовывать функции прогнозирования и уметь определять актуальные тренды, маркетолог должен хорошо ориентироваться в системе государственной статистической информации. Основным ее источником выступает официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (ФСГС РФ, Росстат), а также сайты ее территориальных органов, где можно посмотреть актуальные данные в разрезе регионов и муниципальных образований, которые расположены в пределах соответствующих субъектов РФ.
На современном рынке бренд становится эффективным финансовым инструментом. На определенном этапе развития бизнеса позиционирование компании начинает влиять на ее рыночную стоимость наравне с прибылью. Создание уникального бренда — первоочередная задача для компаний. Как создать и управлять брендом, из чего складывается его цена и в чем заключается ценность — читайте в данной статье.
Современный рынок в настоящее время непредсказуем. Меняется все, и также меняется маркетинг и подход к разработке брендов. Теория Хаоса и четко работающие законы квантовой физики и математики дают более полную картину со всеми неожиданными поворотами и сюрпризами, охватывая всю реку-рынок для бизнеса. Умение улавливать тенденции будущих перемен помогает замечать заранее происходящие изменения, являясь противоядием от тупиков. Не каждый бренд удержит свои позиции. Разговор в статье пойдет о тех брендах, которые имеют великие шансы не только развиваться, сохраняя свои позиции из поколения в поколение, но и оставить след во времени как пример для подражания.
Уже на протяжении трех лет мы уверенно говорим о том, что YouTube — это тренд в digital-продвижении (хотя заниматься блогерскими кампаниями мы начали еще за два года до этого). Сегодня это устойчивый и зарекомендовавший себя канал для коммуникации с потребителем. Можно говорить о том, что из голубого океана за несколько лет YouTube уверенно превратился в алый, но для многих он по сей день остается пространством, вызывающим много вопросов. В нашей статье мы попробуем сделать YouTube более понятным и дадим несколько рекомендаций для тех, кто собирается «встать на волну».
Промышленные выставки продолжают развиваться, несмотря на активный рост сферы цифровых технологий. Выставка — это площадка для продвижения продукции, место встречи продавца и покупателя, а также торговый инструмент. В выставочном процессе взаимодействуют посетители, организаторы, выставочные площадки, обеспечивающие инфраструктуру мероприятия. Какой опыт получает компания, выступая в роли организатора выставки и одновременно ее основного экспонента? Станет ли опыт проведения масштабных монобрендовых мероприятий трендом в привлечении покупателей?
Многие начинающие бизнесмены задаются вопросом — а как же начать свое дело? Ответ — с исследования рынка. А если говорить проще — изучения конкурентов и ЦА. Маркетинговый анализ предоставляет важные данные о том, какая на данный момент ситуация на рынке, эффективно ли предприятие продает свою продукцию и как правильно подобрать стратегию продаж.
Для многих компаний ключевой клиент — это кормилец, премия к празднику, долгожданный отпуск или надежда еще на один рабочий сезон. Очевидно, что любой ключевой клиент требует особого отношения и подхода. О том, как выстраивать, стандартизировать и сохранять эти отношения вне зависимости от наличия нужного менеджера по продажам, а также об основных ошибках коммуникаций пойдет речь в данной статье.
Статья посвящена вопросам эффективности тренингов по продажам в секторе B2B. На конкретном примере из практики специалиста рассматривается алгоритм работы с системой продаж компании в рамках поставленных целей (увеличение оборота и повышение средней маржинальности): какие действия были предприняты, почему они не имели должного эффекта и как наладить работу всей системы продаж компаний, чтобы добиться необходимых результатов.
Что такое продающий сайт? В настоящее время это ваш реальный магазин, витрина, к формированию которой надо подходить комплексно, не только с точки зрения эстетики, но в первую очередь — с точки зрения функциональности и удобства использования. Торговля, в том числе и оптовая, активно переходит в онлайн. От того, насколько эффективно работает ваш сайт, зависит устойчивость и прибыльность всего вашего бизнеса.
В настоящее время социальные сети на пике популярности. Они всегда под рукой и позволяют решить любой вопрос в один клик. Инстаграм — это еще один инструмент для вашего бизнеса, при грамотном использовании которого он сможет выйти на новый уровень. Важно грамотно составить стратегию продвижения. Определить стратегию и четко ей следовать — значит сэкономить деньги на бесконечные методы проб и ошибок. Как составить стратегию продвижения в Инстаграм, поговорим в статье ниже.
Продающий сайт должен помогать пользователям достигать своих целей и делать покупки, а бизнесу зарабатывать. В статье рассказывается о том, на что нужно обратить внимание на сайте и какие действия предпринять, чтобы пользователи предпочитали покупать у вас, а не у конкурентов.
Контент-маркетинг — один из самых неочевидных инструментов для развития бизнеса. Компании очень много уделяют внимания публичным активностям, продвижению в Интернете и холодным продажам, тогда как эффективная контент-стратегия — единственный способ наглядно и убедительно продемонстрировать свою экспертность и пользу для клиента.
Социальная ответственность бизнеса — один из ключевых параметров построения нового типа коммуникации с клиентами и потенциальными клиентами. Поэтому важно знать основные тенденции в продвижении бизнеса такого типа. В данной статье рассмотрены основные тренды, а также примеры их применения в предпринимательской деятельности.