По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как составить грамотную стратегию продвижения в инстаграм

Смирнова Е. А. SMM-менеджер, PR-специалист 142400, г. Ногинск, e-mail: elisa_pic@inbox.ru, @eliza_smirnova_

В настоящее время социальные сети на пике популярности. Они всегда под рукой и позволяют решить любой вопрос в один клик. Инстаграм — это еще один инструмент для вашего бизнеса, при грамотном использовании которого он сможет выйти на новый уровень. Важно грамотно составить стратегию продвижения. Определить стратегию и четко ей следовать — значит сэкономить деньги на бесконечные методы проб и ошибок. Как составить стратегию продвижения в Инстаграм, поговорим в статье ниже.

Литература:

1. Сколько пользователей в  Инстаграм в 2020 году? Подводим итоги // https:// instaved.ru/skolko-polzovatelej-vinstagram/

Инстаграм — одна из самых популярных социальных сетей, численность которой растет с каждым днем. Согласно данным статистики в 2020 году активная аудитория Инстаграм в РФ составляет 32,991 млн пользователей. 14,4 млн из них посещают социальную сеть ежедневно [1].

Инстаграм — это площадка не только для частных лиц, но и для бизнеса. Для предпринимателей — это дополнительная возможность привлечь новых клиентов, повысить уровень узнаваемости своего бренда и лояльности потенциальных потребителей к вашему товару или услуге.

Развивая свой бизнес в Инстаграм, очень важно составить грамотную стратегию продвижения. Это один из самых популярных вопросов, волнующих начинающих инста-бизнесменов и практикующих специалистов. Стратегия — это основа всего, она помогает определить конкретные цели, понять методы и способы их достижения, наметить план действий и развиваться в намеченном направлении. Стратегия продвижения как навигатор по пути продвижения в Инстаграм.

Для наглядности давайте разберем на примере начинающего салона красоты. Аккаунт нулевой. С чего начать, как действовать? Самое важное — это определиться с объектом пиара. Объектов может быть несколько, это то, что мы будем продвигать. В данном примере объектами будут выступать: бренд салона — его имя, направления деятельности (маникюр, педикюр, окрашивание, стрижка волос, косметология, диетология, эпиляция/депиляция, массаж и т. д.), специалисты и руководство салона.

После того, как определен объект, необходимо поставить конкретные цели и задачи. Прописываем каждую цель и задачи для ее достижения. Цель — формирование позитивного отношения к салону у потребителя. Задачами по ее достижению будут: регулярное информирование целевой аудитории об услугах и предложениях салона, осуществление обратной связи, мониторинг общественного мнения.

Определяемся с позиционированием, методами работы, ценностями и подходом к работе. Формируем мессенджи под каждый товар и услугу в отдельности. Это формирует ответ на вопрос потребителя: «Зачем это ему?» Важно сформулировать мессендж правильно, данное сообщение должно полностью соответствовать целевой аудитории. С каждой целевой аудиторией необходимо разговаривать на ее языке. Нужно хорошо понимать целевую аудиторию и что ей сказать.

Для Цитирования:
Смирнова Е. А., Как составить грамотную стратегию продвижения в инстаграм. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: