Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

Никольский И. А.

Эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций в выставочной деятельности

Ключевые слова: выставка, форум, маркетинг, экспонент, выставочный стенд, экспозиция, персонал, реклама, дизайн, проект
Ссылка для цитирования: Скопировать
Конвисар Е. П.

Конкретизируем цели на B2B-выставку: продажи, имидж, поиск ресурсов

Ключевые слова: выставка, B2B, продажи, имидж, бренд, PR, GR, HR
Ссылка для цитирования: Скопировать
Ткаченко Т. Ю.

Промышленная выставка в аспекте 4P

Ключевые слова: промышленная выставка, продукт, цена, коммуникации, маркетинг, концепция 4Р
Ссылка для цитирования: Скопировать
Козлов А. П.

Выставочная деятельность компании: за и против

Ключевые слова: B2B-рынок, выставка, выставочная деятельность, продукция, экспозиция, маркетинг, производство, опыт продвижения
Ссылка для цитирования: Скопировать
Евдокимов Н. Н.

Верите ли вы в Деда Мороза? Или новогодняя история о маркетинговом аутсорсинге

Ключевые слова: маркетинг, аутсорсинг, рынок, собственник бизнеса, топ-менеджмент, командная работа, продажи, консультанты
Ссылка для цитирования: Скопировать
Безрутченко Ю. В.

Применение инструментов ABC- и XYZ-анализа для оценки внутренних резервов роста компании

Ключевые слова: анализ деятельности, маркетинговый анализ, маркетинговые исследования, анализ продукции, анализ потребителей
Ссылка для цитирования: Скопировать
Родионова М. В.

Еще более комплексный подход к анализу зарубежных рынков

Ключевые слова: анализ зарубежных рынков, экспортные рынки, страновая специфика, маркетинговые исследования
Ссылка для цитирования: Скопировать
Энди Фрека

Ошибка — двигатель торговли

Ключевые слова: маркетинг, компания, клиент, Россия, Запад, ошибка, бюджет, продажи
Ссылка для цитирования: Скопировать
Сметанина В. А.

Развитие продаж компании: технологии и результаты

Ключевые слова: технология продаж, воронка продаж, CRM-система, эффективность, обучение, мотивация, система KPI, скрипты
Ссылка для цитирования: Скопировать
Бельченко П. С.

Продвижение сложных товаров через соцсети: стоит ли овчинка выделки

Ключевые слова: социальные сети, сложные товары, ВКонтакте, Instagram, Facebook, продвижение, посты, KPI
Ссылка для цитирования: Скопировать