По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Выставки — готовимся к «весеннему» сезону

Евдокимов Н. Н. канд. экон. наук, главный редактор, dirmark@panor.ru

На первый взгляд может показаться странным, что выходящий в новогодний период номер журнала имеет весеннюю тематику. Нет, это совсем не желание поскорее окунуться в весну из морозного настоящего. Тема сегодняшнего, завершающего 2019 год номера посвящена выставкам, качественная подготовка к которым редко укладывается даже в три месяца, а обычно занимает период до полугода. Так что мы совсем не торопим события — сейчас самый подходящий момент, чтобы поговорить об эффективной выставочной деятельности.

В современном мире выставочный период длится практически круглый год, но все равно основное количество крупных и статусных мероприятий приходятся на осень и весну. Так как производственные компании живут, в первую очередь, в годовом цикле, то весна — самое важное время, когда закладывается основа выполнения годовых планов, в том числе маркетинга и продаж. Выставочная деятельность является действенным инструментом, который позволяет нам достичь поставленных целей и нарастить объем сбыта. Те клиенты, которых мы привлечем на весенних выставках, смогут существенно увеличить наши продажи уже в текущем году. Результаты осенних выставок чаще заметны лишь в следующем годовом цикле.

По уже сложившейся традиции в рамках темы номера наши читатели смогут прочитать четыре статьи, посвященные выставочной деятельности. В этот раз они получились достаточно объемные, насыщенные практическим материалом, при этом авторство статей принадлежит профессионалам с достаточно разными точками зрения на рассматриваемый вопрос.

Вы сможете ознакомиться с материалами, которые подготовлены как руководителями компаний, которые занимаются собственно организацией выставок, предоставляют услуги по подготовке компаний к выставочным мероприятиям, так и теми авторами, кто сами в настоящее время или в недавнем прошлом активно работали на выставках, представляя интересны крупных производственных предприятий Российской Федерации. Такое разнообразие точек зрения на вопрос участия в выставках с разных сторон, по нашему мнению, позволит сформировать более объемный взгляд и взвешенную позицию по тому, как грамотно представить свой бизнес на крупных международных выставках в 2020 году.

Для Цитирования:
Евдокимов Н. Н., Выставки — готовимся к «весеннему» сезону. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: