По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новости маркетинга и сбыта

Рейтинг отечественных digital-агентств, составленный АКАР по итогам деятельности участников рейтинга в 2018 году, отразил высокий уровень конкуренции между ними, а также рост заинтересованности компаний в участии в такого рода конкурсных исследованиях игроков рынка.

Рейтинг российских digital-агентств по итогам 2018 года недавно был представлен Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) на суд всех заинтересованных сторон.

Методология оценки является открытой и включает в себя такие основные показатели, как выручка компании, рекомендательные письма, оказываемые услуги и мнение участников рынка. Совокупный вес данных четырех аспектов оценки составляет 69 %. Также учитывается участие агентства в фестивале Effie Russia, продолжительность жизни компании, отсутствие налоговых задолженностей и чистые активы.

В 2018 году оценивались 98 компаний, что примерно в 2 раза больше, чем годом ранее, и свидетельствует о росте интереса игроков рынка к данному конкурсу. В рейтинге приняли участие как очень крупные digital-агентства с годовым оборотом более 1 млрд руб., так и сравнительно небольшие — с выручкой менее 100 млн руб. (почти половина от общего количества заявленных участников).

Совокупная выручка всех организаций, представленных в рейтинге, превысила 20 млрд руб., при этом в среднем в одном digital-агентстве занято 49 сотрудников, 2 агентства из 5 зарегистрированы как юридическое лицо более 10 лет назад.

По итогам рейтинга были отмечены незначительные разрывы в оценках между компаниями, что отражает высококонкурентную среду рынка digitalагентств. Тем не менее, лидерами стали, в первую очередь, крупные компании с большим оборотом. Первое место было отдано Isobar Russia. На втором месте находится Mosaic, на третьем месте — Possible. Замыкают ТОП-5 агентства Nectarin и Affect. Mosaic — digital-агентство с самой большой выручкой — почти 1,2 млрд руб.

Данный рейтинг, безусловно, может рассматриваться как один из факторов при принятии решения о выборе аутсорсинговой компании, которая будет выполнять функции представителя заказчика в digital-среде. В первую очередь, его следует адресовать крупному бизнесу, который готов достойно оплачивать качественную и результативную работу внешних исполнителей.

Для Цитирования:
Новости маркетинга и сбыта. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: