Не секрет, что «берег турецкий», в последние 15–20 лет посетил каждый второй среднестатистический россиянин. Турция превратилась в курорт номер один для наших сограждан. Солнце, море, неповторимый восточный колорит и самое главное — вкусная еда.
Каким образом построена работа официантов в условиях абсолютной темноты в ресторане Dans le Noir?, который является социальным проектом? Уже многие знают о существовании уникального концепт-ресторана Dans le Noir?, в котором ужины проходят в полной темноте, а состав блюд остается в секрете и раскрывается гостям лишь тогда, когда они покидают ресторан. Посещение Dans le Noir? и ужин в темноте — это особенный опыт, который не только расширяет границы гастрономических ощущений, но и погружает в мир, который одновременно и близок нам и совершенно чужд, — это мир полной темноты.
«Абрау-Дюрсо» — это известнейший бренд российского шампанского, который производится более века на одноименном заводе, расположенном в Краснодарском крае.
В статье приводятся результаты исследования крымских сухих вин, изготовленных из винограда «каберне-совиньон». Установлены диапазоны отдельных показателей, которые могут использоваться для целей ассортиментной идентификации крымских вин аналогичной категории.
Изучены актуальные внешнеэкономические аспекты продовольственной безопасности России. Показано место стран — членов Евразийского экономического союза в системе взаимной торговли продовольственными товарами и сельскохозяйственным сырьем. Установлена определяющая экспортная роль Беларуси, ориентированная на внутренние рынки стран — членов Евразийского экономического союза.
Каким же должен быть ваш ресторан? Несколько советов на эту тему читайте в выдержке из книги известного автора по ресторанному бизнесу Кристофера Эгертона-Томаса.
Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: от продажи пирожков на городском празднике до организации роскошного банкета с официантским обслуживанием. Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища.
Проведены маркетинговые исследования с целью выявления предпочтений потребителей относительно вида упаковки фруктово-овощных паст и соусов, наиболее удобного объема, ранжирования факторов «цена», «упаковка», «качество продукции», «репутация производителя» и «реклама» по степени важности, выяснения роли факторов экологичности и безопасности упаковки для потребителя.
Кофе эспрессо — один из самых популярных напитков, а его качество в равной степени зависит от используемого для его приготовления сырья, техники, технологии и мастерства бариста.
В статье приведена характеристика современных методов идентификации кофе, используемых в отечественной и зарубежной практике для объективного установления ботанического вида, региона выращивания и других признаков, лежащих в основе ценообразования при осуществлении биржевой торговли. Определены наиболее распространенные, эффективные и экономичные методы для решения задач идентификационной экспертизы кофе. Охарактеризованы преимущества и недостатки отдельных методов.
Приведена краткая история использования телеги в практике ведения сельского хозяйства. Представлены сведения, касающиеся этимологии и культурологического значения данного транспортного средства.