В ресторанном мире шеф-повар Шон Брок знаменит как главный повар и гастроэкспериментатор Юга США. В еще большей степени он известен как крайне ответственный трудоголик и перфекционист, который никогда не удовлетворяется достигнутым и вечно требует от себя и других большего совершенства. Совершенства, позволяющего не только открыть один из лучших ресторанов Америки, но и способного поставить под угрозу жизнь его создателя.
Индустрия гостеприимства порой может быть очень негостеприимной для ее участников. Даже если всё делать правильно, это не гарантирует того, что ресторан не придется закрывать. Наверняка вы сами наблюдали, как новые рестораны едва удерживаются на плаву, а некоторые из них вскоре объявляют о банкротстве. Избежать провала и добиться успеха в ресторанной индустрии вам помогут наши советы.
В последнее время pop-up формат набирает всё большую популярность. Причин опробовать в ресторанной индустрии мобильный и компактный проект довольно много — заявить о себе, продемонстрировать потенциал своего шеф-повара, протестировать новую ресторанную концепцию, оценить возможность расширения, прочувствовать новые коммерческие пространства или просто провести благотворительную акцию. О нюансах организации pop-up ресторана читайте в нашем материале.
В российской ресторанной индустрии pop-up проекты запускают, как правило, крупные ресторанные холдинги, которые таким образом поддерживают свой имидж и продвигают шеф-поваров. Однако «всплывающий» ресторан способен дать больше, чем просто продвижение основного ресторана. О своем опыте запуска pop-up проекта рассказывает ЕЛЕНА ДОГУЗОВА, автор винных карт и директор винотеки «Простые вещи».
С каждым годом всё больше людей страдают аллергией. А значит, с каждым годом в ресторанах становится всё больше клиентов, имеющих противопоказания к отдельным ингредиентам и блюдам. В число вызывающих пищевую аллергию продуктов уже вошли некоторые основные, такие как яйца или пшеница. Игнорировать происходящее никак нельзя — как показывает судебная практика, ответственность за пищевую аллергию возлагается и на рестораторов. Поэтому лучше до суда не доводить и принять предлагаемые меры.
На протяжении долгого времени система нематериальной мотивации в «Coca-Cola HBC Россия» была децентрализована. В каждом регионе страны существовали собственные практики, процесс обмена опытом между регионами был налажен недостаточно хорошо. Около полутора лет назад компания задалась целью унифицировать существующие разрозненные программы, чтобы они приобрели целостный и универсальный вид, а главное, работали на единую общую цель и были созвучны целям компании. Что из этого вышло, рассказывает HR бизнес-партнер коммерческой функции по стране «Coca-Cola HBC Россия» Галина Подовжняя.
С каждым годом IT-решения для ресторанного бизнеса становятся всё более разносторонними: бронирование столиков онлайн, автоматизация работы, удаленное управление и другое. Среди интересных новинок — применение виртуальной реальности (VR), в том числе внедрение меню c использованием технологии дополненной реальности (AR). О потенциале использования VR и AR-технологий рассказывает product manager ARCafe Артём Камаев.
Ресторанная индустрия отличается высоким уровнем конкуренции. Для того чтобы не только выжить в конкурентной гонке, но и обойти других рестораторов, необходимо правильно выявлять и оценивать сигналы рынка, а также своевременно реагировать на них. Каким образом это сделать? Читаем в журнальной версии фрагмента книги «Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов» Майкла Портера, утверждающего, что игнорирование этих сигналов подобно игнорированию самих конкурентов.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подготовило и утвердило Методические рекомендации по организации стрит-ретейла в городском пространстве. Соответствующий приказ от 20.08.2019 подписан. Документ направлен на формирование комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности, в том числе ресторанной индустрии, через развитие и стимулирование объектов стрит-ретейла.
22 и 23 ноября 2019 года в московском выставочном центре «Event Hall Даниловский» состоится 11 международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо». Если тема здорового и вкусного питания вас интересует — пропускать нельзя.