Выставка «ЭкоГородЭкспо» проходит в 11-й раз и с каждым годом собирает всё больше участников и гостей. В этом году экспозиция включает четыре раздела: ЭкоFood, ЭкоBeauty, ЭкоHouse и ЭкоChildren. При этом секция натуральных продуктов — самая крупная часть выставки.
ЭкоГородЭкспо предоставляет возможность:
• производителям и поставщикам — наладить контакты с федеральными и региональными торговыми сетями, дистрибьюторами продукции FMCG сегмента, online и ofline экомагазинами, заключить контракты на поставки, продемонстрировать свои продукты конечному потребителю;
• представителям ретейла и дистрибьюторам — изучить ассортимент экологичной, натуральной и органической продукции, представленной на российском рынке, отобрать лучшую для поставок в магазины и рестораны;
• конечным потребителям — ознакомиться с широким спектром экопродукции, приобрести по оптимальным ценам, узнать, где можно ее покупать в дальнейшем, расширить свои знания в области здорового образа жизни.
Тема экопотребления в бизнесе — один из главных мировых трендов и глобальная идея, которая касается каждого. Именно поэтому сегодня особенно актуальна задача продвижения экологичных товаров на российском рынке и расширение ассортимента эко-, био-, органикпродукции в магазинах и ресторанах. Пора узнать, как именно вы можете привлечь заинтересованных в сохранении собственного здоровья и окружающей среды клиентов.
Обратите внимание: лучший ресторан 2019 года в рейтинге The World’s 50 Best Restaurants, французский Mirazur, предлагает гостям овощи и зелень из собственного огорода. Обладатель почетного 19 места, московский Twins Garden, делает акцент на локальных продуктах, многие из которых — рыбу, овощи и травы, молоко — производит на собственной ферме. Ведущие рестораны мира концентрируются на минимизации отходов и разумном потреблении.
Как не отстать от лидеров?
ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ. Блюда российской кухни сейчас на пике популярности, а сокращение времени перевозки оказывает положительное влияние на природу. Выставку «ЭкоГородЭкспо» поддерживают Союз органического земледелия и Национальный органический союз, объединяющие пионеров и лидеров органического сельского хозяйства. Вы найдете новых партнеров и поставщиков: среди наших участников есть мясные, молочные и рыбные фермы, производители шоколада ручной работы, авторских десертов, заквасок для свежего и вкусного творога, сметаны и йогурта, органик-соусов, специй и натуральных ароматизаторов.