По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Выставка «ЭкоГородЭкспо»: как при помощи зеленого меню привлечь клиентов в ресторан

22 и 23 ноября 2019 года в московском выставочном центре «Event Hall Даниловский» состоится 11 международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо». Если тема здорового и вкусного питания вас интересует — пропускать нельзя.

Выставка «ЭкоГородЭкспо» проходит в 11-й раз и с каждым годом собирает всё больше участников и гостей. В этом году экспозиция включает четыре раздела: ЭкоFood, ЭкоBeauty, ЭкоHouse и ЭкоChildren. При этом секция натуральных продуктов — самая крупная часть выставки.

ЭкоГородЭкспо предоставляет возможность:

• производителям и поставщикам — наладить контакты с федеральными и региональными торговыми сетями, дистрибьюторами продукции FMCG сегмента, online и ofline экомагазинами, заключить контракты на поставки, продемонстрировать свои продукты конечному потребителю;

• представителям ретейла и дистрибьюторам — изучить ассортимент экологичной, натуральной и органической продукции, представленной на российском рынке, отобрать лучшую для поставок в магазины и рестораны;

• конечным потребителям — ознакомиться с широким спектром экопродукции, приобрести по оптимальным ценам, узнать, где можно ее покупать в дальнейшем, расширить свои знания в области здорового образа жизни.

Тема экопотребления в бизнесе — один из главных мировых трендов и глобальная идея, которая касается каждого. Именно поэтому сегодня особенно актуальна задача продвижения экологичных товаров на российском рынке и расширение ассортимента эко-, био-, органикпродукции в магазинах и ресторанах. Пора узнать, как именно вы можете привлечь заинтересованных в сохранении собственного здоровья и окружающей среды клиентов.

Обратите внимание: лучший ресторан 2019 года в рейтинге The World’s 50 Best Restaurants, французский Mirazur, предлагает гостям овощи и зелень из собственного огорода. Обладатель почетного 19 места, московский Twins Garden, делает акцент на локальных продуктах, многие из которых — рыбу, овощи и травы, молоко — производит на собственной ферме. Ведущие рестораны мира концентрируются на минимизации отходов и разумном потреблении.

Как не отстать от лидеров?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ. Блюда российской кухни сейчас на пике популярности, а сокращение времени перевозки оказывает положительное влияние на природу. Выставку «ЭкоГородЭкспо» поддерживают Союз органического земледелия и Национальный органический союз, объединяющие пионеров и лидеров органического сельского хозяйства. Вы найдете новых партнеров и поставщиков: среди наших участников есть мясные, молочные и рыбные фермы, производители шоколада ручной работы, авторских десертов, заквасок для свежего и вкусного творога, сметаны и йогурта, органик-соусов, специй и натуральных ароматизаторов.

Для Цитирования:
Выставка «ЭкоГородЭкспо»: как при помощи зеленого меню привлечь клиентов в ресторан. Современный ресторан. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: