По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Pop-up и вино

В российской ресторанной индустрии pop-up проекты запускают, как правило, крупные ресторанные холдинги, которые таким образом поддерживают свой имидж и продвигают шеф-поваров. Однако «всплывающий» ресторан способен дать больше, чем просто продвижение основного ресторана. О своем опыте запуска pop-up проекта рассказывает ЕЛЕНА ДОГУЗОВА, автор винных карт и директор винотеки «Простые вещи».

— В нашем случае pop-up помог нам осуществить наши самые смелые задумки, такие как бар розовых вин Pink Summer и проект MONO. Эти проекты носят временный характер, так как по определенным причинам невозможно осуществлять их работу в течение длительного периода времени.

Pop-up формат позволяет решать эти задачи, не уходя в сложные и затратные изменения ресторана. Безусловно, это также интересно и шеф-поварам, так как это позволяет им попробовать новые блюда, поэкспериментировать с меню.

Pop-up формат — это, как правило, предложение уникальных товаров или услуг, которых либо совсем нет на рынке, либо они практически не представлены. Если мы говорим про ресторан, то это неожиданная летняя концепция, неожиданный дизайн, неожиданное меню, а главное, неожиданный месседж, которые вы хотите донести гостю. Это позволит вам общаться со своей аудиторией, формировать сообщество, которому действительно будет интересно то, что вы делаете. Людям нравится быть вовлеченными в процесс, испытывать волнение и азарт — что же будет дальше?

Нам особенно близок этот формат, так как мы всегда любили создавать что-то новое, и все мои проекты об этом. Когда мы думали о нашем первом pop-up проекте PINK SUMMER — баре розовых вин с летним меню, я также задавалась вопросом: «Чего у нас нет, чего не хватает на рынке и что может быть интересно нашим гостям?».

Основательница винотек «Простые вещи» Ирина Ходзинская много времени проводила во Франции и привыкла, что в ресторане всегда можно заказать любимое розовое вино из Прованса, а в Москве с этим была большая беда — не то что не приходится рассчитывать на Прованс, но даже на более чем три позиции в барной карте в разделе розовых вин. Ее это категорически не устраивало, поэтому пришла идея запустить летний проект с баром розовых вин со специальным меню под него.

Мы всегда были про вино, про локальные и сезонные продукты, поэтому PINK SUMMER полностью отвечал нашей философии и в то же время давал людям что-то новое, актуальное, поэтому нашел такой отклик у наших гостей и завоевал сердца новых. Казалось бы, это простое решение, которое лежит на поверхности, но оно рождается только из стремления изучать, наблюдать и желания заглянуть вглубь себя.

Для Цитирования:
Pop-up и вино. Современный ресторан. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: