VR и AR набирают обороты. Технологии дополненной и виртуальной реальности применяются сегодня не только в развлекательных целях, но и в сфере медицины и образования. А что если применить дополненную реальность к ресторанному бизнесу?
Ответом на этот вопрос стала идея создания специального приложения, которое позволяет использовать функции виртуальной и дополненной реальности в любом ресторане и кафе для того, чтобы клиент мог получить максимально доступную информацию, имеющую значение для выбора заказа.
Идея создания подобного приложения пришла Олегу Видманту. Работая официантом, он изнутри понял, какие недостатки есть у ресторанов и как достичь большего понимания между посетителем и рестораном.
«Во время работы в ресторане я понял, что система не идеальна. В первую очередь, клиенты обращают внимание на внешний вид меню. Если меню выглядит непрезентабельно, то интерес к этому заведению становится всё меньше», — поясняет Олег Видмант.
Не секрет, что современные рестораны уделяют огромное внимание оформлению блюд. Шеф-повара тратят много времени на разработку концепции меню. Когда клиент приходит в новое для себя место, он не знает, как будет выглядеть блюдо, которое он закажет. Тирамису в одном ресторане отличается от тирамису в другом. Конечно, фотография вашего блюда зачастую присутствует в меню, однако фото не способно полностью отразить все старания шеф-повара, тем более что сегодня существует огромное количество способов познакомить клиента с меню.
AR-МЕНЮ ПОМОГАЕТ ВАМ ВОВЛЕКАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ В ПРОЦЕСС ВЫБОРА ПОЗИЦИЙ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО .
AR-меню с помощью дополненной реальности и 3D-модели позволяют превратить ваше меню в интерактивное пространство! Пользователь может не просто смотреть на статичное изображение, как в старом меню, но напрямую взаимодействовать с ним: увеличивать, уменьшать, вращать и двигать блюда. AR-меню помогает вам вовлекать посетителя в процесс выбора позиций более эффективно.