За банальной операцией продавца в магазине по выкладке товара из транспортной телеги или поддона на полки стоит длинная цепочка взаимосвязанных технологических процессов. Беседа двух экспертов на эту тему переросла в широкую дискуссию об инновациях в сегодняшнем ритейле.
Давайте поговорим о мистических мотивированных профессионалах и о том, откуда они берутся в достаточных количествах, если вокруг одни — немотивированные профессионалы, а другие — мотивированные непрофессионалы. И еще не всегда понятно, что из этого хуже.
Тема «никого не слушай» — полезная и в какой-то момент стала девизом. Меня однажды на собеседовании спросили, мол, какой у вас девиз или, может, крылатая фраза есть. Я ответила: «Никого не слушай», — и в разговоре появилась неловкость, вряд ли работодатель такое ожидал услышать.
Постковид оставил отметины на карте соискателей. Неутешительно, но факт. И если в IT уже, скрипя зубами, смирились с этим фактом и пытаются жить в новой реальности, то рынок продаж все еще немного потряхивает.
Продажи одного бизнеса другому отличаются от продаж отдельному человеку. Здесь есть своя специфика. Настоящих экспертов, несмотря на большое количество рекомендаций в Интернете, не так много. Передаем слово одному из них.
В аппарате Уполномоченного по правам человека в РФ подсчитали: за время первой волны пандемии прекратили свое существование около 4,5 млн индивидуальных предпринимателей и предприятий малого и среднего бизнеса. За первую половину 2021 года по разным причинам закрылись более 550 тыс. ИП и фермерских хозяйств. По сравнению с первым годом пандемии этот показатель увеличился на 81%. Он оказался рекордным с 2013 года. Одной из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики стала сфера общепита.
После одного проекта, на который у меня ушел целый год и который завершился пшиком, мне хочется поделиться с миром своим собственным опытом и тем самым предостеречь желающих создать собственный бренд от уже допущенных нами ошибок.
Одним из многих воздействий COVID-19 на розничную торговлю продуктами стало увеличение числа потребителей, использующих приложения для самоконтроля, или Scan & Go. Поскольку приоритеты клиентов изменились, потребность в более быстрых, безопасных и в конечном итоге более совершенных бесконтактных покупках естественным образом подтолкнула людей к самостоятельному сканированию.
Мы стремимся продолжать публиковать статьи, которые предлагают нашим читателям и их коллегам по бизнесу разнообразную своевременную и актуальную информацию о новых тенденциях, возможностях и проблемах, стоящих перед сектором розничной торговли. Сегодня вновь речь о применении роботов в ритейле.
Умные колонки — самая быстрорастущая потребительская технология со времен смартфонов. Ключевой вопрос для руководителей бизнеса прямо сейчас: каким образом применение голосового помощника повлияет на то, как ваши клиенты совершают покупки, и как вы, в свою очередь, должны будете адаптироваться с точки зрения презентации и продажи своих продуктов и услуг?
Продолжаем публикацию необычных архитектурных решений, найденных для создания торговых центров и магазинов. Не только функциональность, но и красота, и необычность, и креативный подход — все, что может привлечь покупателей.