По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как голосовые помощники могут изменить подход к покупкам

Умные колонки — самая быстрорастущая потребительская технология со времен смартфонов. Ключевой вопрос для руководителей бизнеса прямо сейчас: каким образом применение голосового помощника повлияет на то, как ваши клиенты совершают покупки, и как вы, в свою очередь, должны будете адаптироваться с точки зрения презентации и продажи своих продуктов и услуг?

Искусственный интеллект меняет все отрасли, приводя к новым бизнес-моделям, дальнейшей цифровой трансформации и будущему технологий, более интегрированных в нашу естественную среду. Умные колонки — это самая быстрорастущая потребительская технология со времен смартфонов, и они готовы произвести революцию в нашем взаимодействии с технологиями. Компьютеры наконец-то могут говорить на нашем языке.

Amazon похвастался, что еще в рождественский праздничный сезон 2018 года клиенты использовали Alexa (виртуальный ассистент. — Прим. ред.) для покупок более чем втрое чаще по сравнению с 2017 годом. Консультанты по стратегии OC&C прогнозируют, что голосовые покупки вырастут до $40 млрд в 2022 году по сравнению с примерно $2 млрд сегодня в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве. Некоторые эксперты предсказывают даже более быстрый рост: по прогнозам Juniper, к 2023 году эта цифра составит $80 млрд.

Хотя цифры прогнозов звучат многообещающе, мы должны относиться к ним с недоверием. Amazon не поделился точными цифрами голосовых покупок, однако отчеты The Information ранее показали, что только 2% владельцев Amazon Echo когда-либо пробовали голосовые покупки.

Умные колонки — это самая быстрорастущая потребительская технология со времен смартфонов, и они готовы произвести революцию в нашем взаимодействии с технологиями. Компьютеры наконец-то могут говорить на нашем языке.

В действительности все зависит от того, как вы определяете шопинг. В 2018 году Voicebot обнаружил, что каждый пятый взрослый человек в США использовал голос в процессе покупки, практически в любой точке на пути к покупке, а не только самой транзакцией. В 2019 году Voicebot также обнаружил, что более 40% пользователей умных колонок в США искали продукт посредством своих умных колонок.

По общему мнению, активность голосовых покупок увеличивается. Но что делает голосовые покупки привлекательными?

Есть несколько фундаментальных причин, по которым голосовой шопинг имеет огромный потенциал. Если мы сможем понять эти причины, мы сможем сформировать стратегию, которая соответствует ожиданиям клиентов или превосходит их, поскольку все больше и больше потребителей используют голосовых помощников для покупки товаров и услуг:

Для Цитирования:
Как голосовые помощники могут изменить подход к покупкам. Современная торговля. 2021;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: