Благодаря технологии Scan & Go потребитель может делать покупки в удобном для него темпе, избегать очередей, избегать необходимости взаимодействия с кассиром или касаться кассового экрана. Просто сканируй, плати и уходи.
Самостоятельное сканирование не ново, но сейчас наблюдается рост числа его пользователей. Таким образом, независимо от того, тестируете ли вы технологию, внедряете ее в определенных магазинах или уже внедрили, но хотите расширить ее, — это большой сдвиг для многих розничных компаний, который, как правило, вызывает много вопросов. Они могут варьироваться от разнообразных тем в зависимости от ожидаемой доли этого канала продаж до процесса адаптации, взаимодействия с пользователем и правильных процедур предотвращения краж.
Здесь мы поделимся 10 наиболее часто задаваемыми вопросами аудитории из всей серии и некоторыми идеями, чтобы ответить на них.
Вопрос 1: что является самым большим препятствием для принятия у клиентов и какова была типичная скорость принятия до COVID-19 и после?
Барьеры принятия разнообразны и могут быть связаны со многими факторами: предпочтениями местных потребителей, консервативностью покупателей, не поддерживающих инновации, или непониманием предполагаемых преимуществ для клиентов, — в конце концов розничные компании фактически перекладывают свою работу на покупателя!
COVID-19 значительно ускорил распространение технологии, поскольку ранее сопротивлявшиеся потребители стали нуждаться в бесконтактном доступе, используя свои собственные устройства. Создалась веская причина для самостоятельного сканирования. Фактически в некоторых странах с момента появления COVID-19 появилось 100-процентное увеличение количества транзакций пользователей, обработанных через их приложение для самостоятельного сканирования.
COVID-19 значительно ускорил распространение технологии, поскольку ранее сопротивлявшиеся потребители стали нуждаться в бесконтактном доступе, используя свои собственные устройства. Создалась веская причина для самостоятельного сканирования.