46% россиян заявили о наличии сбережений, что ниже показателей предыдущих двух лет. При этом доля россиян, хранящих свои сбережения только в рублях, за год также снизилась — с 79 до 75%. Увеличилась лишь доля тех, кто хранит свои деньги как в рублях, так и в валюте, — с 19 до 24%. Наиболее надежными формами хранения сбережений, по мнению наших соотечественников, остаются вклады в российских банках (42%) и наличные рубли (37%). А самым разумным видом вложения свободных средств более половины россиян (52%) считают покупку недвижимости или земли.
Компания Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи принимают решение о покупке фармацевтических средств. Также в ходе исследования выяснялось, насколько потребители доверяют Интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в офлайне. Эксперты также выяснили, учитывают ли рекламодатели фармацевтической отрасли тренды в поведении онлайн-аудитории и какой интернет-рекламе они отдавали предпочтение в 2018 году.
Компания JLL, одна из лидирующих компаний на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями, представила масштабное исследование рынка общественного питания российской столицы. Исследование представляет собой анализ доминирующих форматов, обновленной статистики и главных потребительских трендов. Несомненно, что все тенденции, получившие старт и развитие в Москве, в скором времени начнут проявляться в регионах России. Так чего же ждать?
Рост практически любого бизнеса — заветная мечта его владельцев. Что говорить, наверняка любой предприниматель желает, чтобы его дело расширялось и развивалось. Однако при всех положительных сторонах (вроде увеличения выручки) резкий рост бизнеса может принести много неожиданных проблем. И речь идет не только о том, чтобы справиться с ростом спроса. Сложности могут возникнуть с самых неожиданных сторон. Стоит ли задумываться о расширении бизнеса или пока не стоит? Надеемся, наш материал поможет вам в этом разобраться.
Открывая свою розничную точку или организуя сеть, вы должны понимать, как будете управлять своим бизнесом, чтобы он приносил максимум прибыли. Для этого необходимо постоянно следить за эффективностью предприятия — сейчас, когда конкуренция зашкаливает, это особенно важно. Открыть магазин не так трудно, как сделать его окупаемым и прибыльным.
Надежды на светлое завтра становятся все призрачнее. Особенно в ритейле, где конкуренция становится жестче. Учитывая, что доходы россиян снижаются несколько лет подряд, торговому бизнесу это несет немало испытаний. Как выживать? Наш эксперт, бизнес-консультант Сергей Илюха рассказывает, какие уроки следует извлекать ритейлерам из сложившейся ситуации и каким методам продвижения стоит отдать предпочтение в ближайшее время.
Окончание. Начало в № 5/2019
Инновации меняют наш мир. Как отследить перспективные инновационные тренды и использовать их для развития своего бизнеса? Джеймс Бидуэлл, автор книги «Это прорыв. 100 уроков бизнес-инноваций» (издательство «Альпина Паблишер», 2019), — главный акционер и генеральный директор Springwise, агрегатора открытий и интересных разработок. Его команда отбирает изобретения, ориентируясь не столько на их технологическую изощренность и фантастичность перспектив, сколько на их реальную пользу. Джеймс Бидуэлл описывает новейшие инновационные открытия — от умных домов, городов и роботов, помогающих по хозяйству и в учебе, до экологичных путешествий и всевозможных социальных и образовательных проектов. Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги, посвященный инновациям в розничной торговле. В конце каждого раздела автор предлагает вопросы, которые помогут оценить инновацию и применить подход на практике.
Планирование работы розничной точки — сложная головоломка, от решения которой будут зависеть эффективность работы предприятия, качество и оперативность обслуживания и в конечном итоге прибыльность и репутация магазина. Узнайте, как правильно спланировать работу персонала и как использовать слабые и сильные стороны своих сотрудников в интересах бизнеса.
Форум «Энергия прорыва» — это деловая площадка, организованная компанией «Минимакс» для общения дилеров и поставщиков. Форум станет отличным стимулом для всех дилеров, которые хотят развивать свою розничную сеть, увеличивать оборот, в первых рядах предоставлять своим клиентам новинки рынка электротехники. Подробнее о форуме мы попросили рассказать руководителя отдела по работе с дистрибьюторами компании «Минимакс» и идейного вдохновителя форума «Энергия прорыва» Юрия Суховерша.
Федеральная налоговая служба в письме от 15.04.2019 № СД-4-3/7052@ дала разъяснения по вопросу налогообложения акцизом объема алкогольной продукции при обнаружении недостачи, порчи, потери, лабораторных исследованиях и рекламе. С точки зрения законодателя любая порча подакцизных товаров свыше естественной убыли приравнивается к ее реализации. Подробнее — в нашем материале.