По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Быстрый рост бизнеса: обратная сторона медали

Рост практически любого бизнеса — заветная мечта его владельцев. Что говорить, наверняка любой предприниматель желает, чтобы его дело расширялось и развивалось. Однако при всех положительных сторонах (вроде увеличения выручки) резкий рост бизнеса может принести много неожиданных проблем. И речь идет не только о том, чтобы справиться с ростом спроса. Сложности могут возникнуть с самых неожиданных сторон. Стоит ли задумываться о расширении бизнеса или пока не стоит? Надеемся, наш материал поможет вам в этом разобраться.

Многие ритейлеры на собственном опыте испытали внезапное снижение потребительской активности после бурного и прибыльного старта. Конечно, период спада коснулся не каждого магазина, но их общий количественный показатель имеет тенденцию к росту. Даже длительная и стабильная работа розничной точки, в течение которой заведение показывало постоянный рост выручки, — не гарантия того, что следующие отчетные периоды окажутся такими же удачными в финансовом плане, как и предыдущие.

Резкое снижение после быстрого старта — естественный сигнал к тому, чтобы проанализировать состояние вашего бизнеса, установить причины подобного снижения и постараться устранить их.

На работу магазина влияют самые разные факторы. Среди них есть переменные, которые вы можете контролировать, а есть сложности, с которыми бессмысленно бороться. Так, может измениться состояние экономики, случится стихийное бедствие или потребители начнут менять свои вкусы. Главное — не расходовать свои ресурсы на исправление того, что исправлять попросту бессмысленно.

Внезапный спад клиентского трафика может обескуражить владельца бизнеса. Иногда бывает тяжело найти ему логическое объяснение и четко обозначить причины, вызвавшие отток клиентов.

В любом случае резкое снижение после быстрого старта — естественный сигнал к тому, чтобы проанализировать состояние вашего бизнеса, установить причины подобного снижения и постараться устранить их.

Когда ваша розничная точка, показав хороший старт, начала быстро развиваться и давать отличные финансовые результаты, естественно, логическим продолжением этого развития должно стать расширение. Чтобы не упустить момент, вы начинаете срочно принимать решения, которые требуют более взвешенного подхода. А быстрые решения не всегда верные.

Желая адаптировать свой бизнес под расширение, вы станете пересматривать и перестраивать уже организованную и слаженную работу магазина, затрагивая все важные моменты — от персонала до маркетинга. Но действительно ли они нуждаются в корректировке?

Для Цитирования:
Быстрый рост бизнеса: обратная сторона медали. Современная торговля. 2019;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: