Робототехника — что именно это значит? Когда машина становится роботом? Что нам предложит робототехника в будущем? Как робототехника применяется уже сейчас?
Статья посвящена изучению особенностей бизнес-планирования и коммерциализации инноваций малым бизнесом. В процессе исследования рассмотрены отличительные черты бизнес-планирования инвестиционных и инновационных проектов. Отдельное внимание уделено видам коммерциализации инноваций.
Нет, наверное, на свете руководителя, никогда не жаловавшегося на то, что его подчиненных «интересует только процесс, но не результат». Чтобы исправить ситуацию, он внедряет KPI и пытается привязать доход сотрудника к его выполнению. Если у вас всегда это эффективно работает, можете не читать дальше. Но почему-то я уверен, что вы останетесь, и тогда я расскажу, почему именно это не работает.
Покупатели посещают магазины, чтобы удовлетворить несколько потребностей — например, купить бутылку молока и коробку хлопьев для завтрака или приобрести продукты для обеда. В данной статье раскрывается ценность анализа торговых миссий покупателей в магазине. Он объясняет, какие группы миссий различают ритейлеры и как продуктовые и FMCG-компании применяют этот опыт для решения сложных операционных задач.
Говорят, Майкл Делл (основатель корпорации Dell Computer) как-то приехал на переговоры по поставке комплектующих для своего сборочного производства. Ему предложили кофе и булочки. И будто бы Делл сказал на это: «Унесите, пожалуйста, булочки, лучше дайте нам скидку на эту сумму».
В нашу эпоху жесткой конкуренции и агрессивного маркетинга некоторые компании выбирают демаркетинг. Это может показаться странным, но факт в том, что демаркетинг все чаще используется для снижения спроса на конкретный продукт. Подробно обсудим концепцию демаркетинга в этой статье и дадим слово известному российскому интернет-маркетологу.
На фоне сетевых однообразных магазинов с их стандартами и скриптами этот выглядит особенно уютно. Здесь, без прикрас, покупатели чувствуют себя как дома. Хочется сесть, заварить чай и вести неспешную беседу. Так и сделала наш корреспондент Юлия Савицкая. А создатель и владелица магазина чая и кофе Илона Шутова рассказала о том, как она строила свой бизнес.
Каждому, у кого есть онлайн-бизнес, необходимо создать воронку продаж, чтобы превратить посетителей своего сайта в платящих клиентов. Если вы этого не сделаете, вы вряд ли заработаете деньги.
Как произвести на покупателя наилучшее впечатление? Все когда-нибудь слышали что-то о первом впечатлении. Известно, что оно может быть ошибочным, но все равно оказывает влияние на последующее отношение.
Недавно в одной женской предпринимательской группе автору задали вопрос про оформление партнерства. Хотим рассказать об этом подробно, потому что тема оказалась животрепещущей. Она волнует все больше людей, которые хотят оградить себя от возможных рисков и конфликтов заранее.
В издательстве «Издательские решения» вышла книга настоящего практика-управленца Святослава Бирюлина. Кроме печатной версии, уже доступны и электронная книга, и аудиоверсия. Можно считать книгу бесценным пособием для владельцев и руководителей бизнеса.
Торговые центры переживают, пожалуй, самую серьезную трансформацию со времени их появления. Российский совет торговых центров собрал лучших экспертов отрасли и постоянно привлекает сторонних консультантов для обеспечения адаптивности участников рынка к новым реалиям и постоянного повышения качества их работы.