По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Важнейшие 250 миллисекунд для розничной торговли

Я.И. Пустыльник канд. техн. наук, доцент кафедры «Технология кожи, меха и изделий из кожи» ФГБОУ ВПО «Институт текстильной и легкой промышленности МГУТУ им. К.Г. Разумовского»

Как произвести на покупателя наилучшее впечатление? Все когда-нибудь слышали что-то о первом впечатлении. Известно, что оно может быть ошибочным, но все равно оказывает влияние на последующее отношение.

Поэтому первое впечатление в розничной торговле настолько важно. Порой говорят, что может быть предоставлен и второй шанс, но это не всегда так. Так как, скорее всего, если у клиента уже создалось негативное впечатление о вашем магазине, в него он больше не придет. И его, это первое впечатление, не удастся изменить.

По этой причине так важно осознать силу первого впечатления и прежде всего предположить, что второго шанса предоставлено не будет.

По этой причине так важно осознать силу первого впечатления и прежде всего предположить, что второго шанса предоставлено не будет. Ниже проанализированы факторы, которые необходимо учитывать, чтобы произвести очень хорошее первое впечатление.

Покупатель пройдет мимо вашего магазина или может приблизиться к нему. В этот момент он уже получает представление о том, что его может ожидать, когда он зайдет внутрь магазина. Как оформлены витрины? Не скопилась ли на них пыль, а представленные изделия устарели или пожелтели?

На основе этой информации покупатель может сделать предположение и о сотрудниках магазина, и о товарах, и об уровне сервиса. Это называется «гало-эффект» — социально-психологический феномен, заключающийся в воздействии общего впечатления на восприятие частных особенностей.

Люди очень быстро создают свое представление о предмете или ситуации. Для этого требуется всего 250 миллисекунд. Они не только очень быстро осмысливают различные факторы, но у них создается представление о том, что их может ожидать. Представление не всегда корректно, но, к сожалению, это так.

Такое происходит не только когда покупатель видит продавцов. Впечатление касается магазина в целом, витрин, оборудования, чистоты. Продавец в конце концов понимает это, но порой очень поздно.

У покупателя возникает представление прежде, чем он вступает в контакт с продавцом. Таким образом, становятся точно известны точки соприкосновения для вступления в контакт между продавцом и покупателем.

Для Цитирования:
Я.И. Пустыльник, Важнейшие 250 миллисекунд для розничной торговли. Современная торговля. 2021;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: