Основная цель воронки продаж — переводить людей с одного этапа на другой, пока они не будут готовы к покупке.
Воронка продаж — это маркетинговая концепция, определяющая путь, который проходит покупатель при совершении любой покупки. В качестве аналогии используется обычная воронка, потому что большое количество потенциальных клиентов могут начать с верхней части процесса продажи, но только малая часть этих людей фактически совершает покупку.
Если потенциальный клиент проходит каждый этап воронки, это означает более глубокую приверженность цели покупки. Большинство компаний, будь то онлайн или офлайн, используют эту модель для направления своих маркетинговых усилий в сфере B2C на каждом этапе воронки продаж.
1. Осведомленность.
2. Интерес.
3. Решение.
4. Действие.
С первого раза, когда ваш потенциальный клиент слышит о вас, до момента, когда он у вас покупает, он проходит через различные этапы вашей воронки продаж.
Это путешествие может отличаться у потенциальных клиентов в зависимости от их покупательских предпочтений, вашей ниши и типов продуктов и услуг, которые вы продаете.
Прежде чем вы начнете строить свою воронку продаж, важно иметь четкое видение бизнеса, разработать маркетинговую стратегию, а затем определить целевую аудиторию, которая будет способствовать росту вашего бизнеса.
Это необходимо, чтобы ваш бизнес был успешным. Вы можете разработать свою воронку продаж с любым количеством этапов. Но в целом существуют четыре основных этапа, на которые нужно обратить внимание.
1. Осведомленность
На этом этапе потенциальный клиент узнает о вашем продукте или услуге. Он также должен узнать о проблемах, которые вы поможете решить, и о возможных способах их решения. Это происходит при первом посещении вашего сайта, который он нашел по рекламе, поиску в Google, публикации в социальных сетях или из других источников.
2. Интерес