Как известно, к 2014–2015 годам форматы магазинов в России уже приобрели некую стабильную форму, покупатели сформировали свои предпочтения. Среди ритейлеров началась борьба за качественную сторону представленности форматов торговли. Стало понятно, какие форматы среди покупателей более востребованы, а какие менее. Что мы имеем к началу 2021 года?
В далекие уже советские годы в представлении большинства людей директор магазина являл собой недосягаемую должность, образ счастливого обладателя доступа к распределению материальных благ и удовольствий. Современный директор магазина, когда времена тотального дефицита ушли в прошлое, — каков он? Рассмотрим на примере обычного директора обычного московского магазина одежды.
Как всегда, с новым годом в мир розничной торговли и электронной коммерции приходят новые тенденции. От инновационных розничных технологий до удивительных новых каналов продаж — вот восемь основных инновационных тенденций в розничной торговле США, на которые стоит обратить внимание в 2021 году.
На небольших производствах продажи через дистрибьюторов до сих пор достигают 80–90% от общего оборота. И тем удивительнее, что поставщики на протяжении последних десятилетий совершают одни и те же типичные ошибки при работе с этим каналом, которые стоят им материальных убытков в лучшем случае. В этой статье я попытаюсь сконцентрировать собственный опыт, для того чтобы помочь вам организовать правильную работу с дистрибьюторами любого сегмента рынка.
Выстраивание мотивации для торгового отдела — одна из самых актуальных и обсуждаемых тем в коммерции. Пока автоматизация и роботизация семимильными шагами шагают по планете, в продажах по-прежнему очень многое зависит от человеческого фактора и качества работы персонала. Я расскажу о личном опыте успешной инсталляции различных систем мотивации и постараюсь научить поднимать экономические показатели отдела продаж с помощью этих систем.
Опытный HR рассуждает о построении карьеры в современных условиях. В данной статье поговорим о том, какими качествами должен обладать соискатель, чтобы стать кандидатом, которому отдаст предпочтение работодатель.
За прошедший год ситуация с потерей работы стала знакома многим людям. Кому-то все же удалось остаться на плаву, но поменять компанию. Если найти новую работу не получается, подумайте, в чем причина отказа потенциального работодателя. Возможные ответы на вопрос дает наш HRэксперт Людмила Чугунова, руководитель компании «Я-Соискатель».
Согласитесь, что в большинстве случаев мы зависим от трендов. Они помогают нам не отставать от мира, привлекать аудиторию и новых клиентов, развиваться и развивать. Что же можно выделить для себя в качестве трендов онлайн-образования — 2020? Каковы тенденции 2021 года? Давайте разбираться вместе!
Семейный бизнес, как правило, строится на общем увлечении. Когда в основе его — творчество, это особенный бизнес. Творческие люди, тем более профессионалы, больше думают о воплощении своей мечты, своих замыслов и их претворении, а не о деньгах. Это особенные люди, и дело их особенное. Таковы и герои нашей рубрики — Виктория и Иван Веремеенко, московские художники-керамисты. Муж и жена. И бренд свой они так и назвали — «ИванДаВика» (Ivandavika).
В начале года большинство российских компаний разрабатывают промоплан на текущий год, чтобы реализовать его со своими ключевыми партнерами. Наш эксперт Владимир Федоров излагает и обобщает свой опыт проведения прибыльных промоакций. Материал в основном относится к сегментам FMCG и DIY, с которыми автор плотно работает на протяжении последних 15 лет. В конце статьи — инструмент для расчета прибыльности промо, предназначенный для профессионалов в коммерции.
В этой статье будет показан рабочий инструментарий для устранения проблемы из трех букв (ПДЗ — просроченная дебиторская задолженность), с которой сталкивается каждый B2B-коммерсант на просторах СНГ.
Банкротство — это цивилизованный способ, с одной стороны, избавить должника от его долгов, с другой стороны — максимально быстро и полно удовлетворить интересы кредиторов.
Согласно статистике, половина всех потребителей заявляют, что у них более высокие ожидания в отношении обслуживания клиентов, чем всего год назад. Клиенты нередко жалуются и злятся, когда не получают от продукта то, что они хотели. Это означает, что представители службы поддержки клиентов часто оказываются в сложной ситуации, получая эти жалобы. Но правильные навыки помогут справиться с ней.
Предприниматели из малого бизнеса часто задаются вопросом, как правильно оформить витрины, и почти всегда это стрит-ритейл. Специалисты понимают, что собственно оформление витрины тут не самое главное, но перечень правил, которые нужно просто выполнить, чтобы витрина была лучше, можно сформулировать. И главное из них — наличие здравого смысла. В чем он — рассуждает Елена Лебедева.