По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Стрит-ритейл: правила оформления витрины

Предприниматели из малого бизнеса часто задаются вопросом, как правильно оформить витрины, и почти всегда это стрит-ритейл. Специалисты понимают, что собственно оформление витрины тут не самое главное, но перечень правил, которые нужно просто выполнить, чтобы витрина была лучше, можно сформулировать. И главное из них — наличие здравого смысла. В чем он — рассуждает Елена Лебедева.

Елена Лебедева

Известный в ритейле эксперт по концепции и форматам магазинов, специалист по маркетингу и рекламе.

Работала руководителем отдела развития концепции таких сетей, как O`STIN, «Связной», «Леруа Мерлен Россия», основатель собственного консалтингового агентства Lebedeva.Consulting, соучредитель агентства полного цикла Popupmarket.

Итак, какие рекомендации по оформлению витрин для стрит ритейла дает признанный эксперт?

Часто над входом в помещение или над его окнами висит вывеска другого магазина или фирмы, которые находятся рядом, но заехали раньше. Увы, такую ситуацию описывают владельцы бизнеса почти в 100% случаев обращений. Тут переговоры нужно вести до того, как заехали в помещение, и отстаивать свое право. Возможно, придется компенсировать демонтаж чужой вывески, ее монтаж на новом месте или взять на себя изготовление сдвоенной вывески. Но невозможность для арендатора обозначить себя там, где находится вход в его магазин, — это серьезный «стоп» к аренде помещения. Иначе получится, что над вашим магазином товаров для художников так и останется красоваться большая вывеска «Стальные двери». Дождетесь ли вы своего покупателя? Если договориться все же не удалось — ищите любое место, куда можно повесить вывеску (формы, разрешенной в вашем городе) или, например, световой короб в окно со стороны торгового зала.

Компания Popupmarket оказывает спектр услуг полного цикла в ритейле для предприятий малого бизнеса:

— Анализ целевой аудитории: составление ее портрета, подбор торговой площадки, договоры с арендодателем о выгодных условиях аренды.

— Брендинг и фирменный стиль.

— Дизайн магазина и зонирование.

— Анализ товарной матрицы магазина, составление планограммы магазина.

Для Цитирования:
Стрит-ритейл: правила оформления витрины. Современная торговля. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: