Елена Лебедева
Известный в ритейле эксперт по концепции и форматам магазинов, специалист по маркетингу и рекламе.
Работала руководителем отдела развития концепции таких сетей, как O`STIN, «Связной», «Леруа Мерлен Россия», основатель собственного консалтингового агентства Lebedeva.Consulting, соучредитель агентства полного цикла Popupmarket.
Итак, какие рекомендации по оформлению витрин для стрит ритейла дает признанный эксперт?
Часто над входом в помещение или над его окнами висит вывеска другого магазина или фирмы, которые находятся рядом, но заехали раньше. Увы, такую ситуацию описывают владельцы бизнеса почти в 100% случаев обращений. Тут переговоры нужно вести до того, как заехали в помещение, и отстаивать свое право. Возможно, придется компенсировать демонтаж чужой вывески, ее монтаж на новом месте или взять на себя изготовление сдвоенной вывески. Но невозможность для арендатора обозначить себя там, где находится вход в его магазин, — это серьезный «стоп» к аренде помещения. Иначе получится, что над вашим магазином товаров для художников так и останется красоваться большая вывеска «Стальные двери». Дождетесь ли вы своего покупателя? Если договориться все же не удалось — ищите любое место, куда можно повесить вывеску (формы, разрешенной в вашем городе) или, например, световой короб в окно со стороны торгового зала.
Компания Popupmarket оказывает спектр услуг полного цикла в ритейле для предприятий малого бизнеса:
— Анализ целевой аудитории: составление ее портрета, подбор торговой площадки, договоры с арендодателем о выгодных условиях аренды.
— Брендинг и фирменный стиль.
— Дизайн магазина и зонирование.
— Анализ товарной матрицы магазина, составление планограммы магазина.