PR-директор группы «Ногу свело!» Мария Карпушева одна из самых приятных и профессиональных представительниц своей профессии. Она отвечает на комментарии поклонников и дружит со всеми СМИ. Она честная, что так редко встречается на рынке шоу-бизнеса, и дружелюбная, что встречается еще реже. Самые интересные истории и полезные советы специально для читателей нашего журнала из первых рук.
Держите подборку примеров необычной отстройки от конкурентов. Люди думали нестандартно и выиграли. Почитайте, подумайте. На вашем рынке тоже есть миллион вариантов отстроиться от конкурентов и привлечь внимание клиента.
Гость нашего прошлого номера Наталья Борова вызвала большой интерес у читателей. Так или иначе тема здоровья интересна не только специалистам системы здравоохранения, а всем без исключения. Пришло несколько совершенно конкретных запросов на те кейсы, которые помогли компании в период пандемии. Вы просили — мы сделали.
Пиарщики тоже устраиваются на работу и пишут резюме. Творческая составляющая этой профессии требует нестандартного подхода даже к поиску работы и написанию резюме. Но всегда ли это уместно?
Производство товаров, позиционируемых как экологически чистые, сейчас является модной тенденцией. Не обошло это веяние и индустрию канцтоваров. Конечно, это здорово — заботиться о природе можно, даже не меняя своих привычек, а просто покупая товары, на которых написано, что они экологичные. Но действительно ли, переплачивая за экологичность, мы способствуем чистоте окружающей среды? На самом деле так называемые экологически чистые товары иногда способны нанести даже больший вред природе, чем обычные. Для того чтобы своими потребительскими предпочтениями реально помочь охране окружающей среды, нужно разобраться с тем, что реально стоит за маркетинговыми увещеваниями об экологичности.
Сегодня гость нашего журнала — лучший бизнес-тренер России, работающий в режиме реалити, номер 1 по продажам со сцены по телефону, самый известный хедхантер в России, маркетолог, ломающий все стереотипы, человек, в программах которого совсем нет воды — только практика, только результат и только хардкор. Те, кто мечтает попасть на его тренинги, но не может себе этого позволить, — записывайте, принимайте к сведению и учитесь. Владимир Якуба провел обучение в 137 городах, 20 странах. Автор девяти книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях, включая Forbes, «Коммерсант», «Ведомости». Единственный в России ведущий тренингов в формате «реалити». Регулярный участник форумов «Синергии», Недели продаж в Москве, бизнес-форумов во всех регионах России и за рубежом. Родился 3 июня 1982 года в семье военнослужащего и учительницы музыки. Женат, воспитывает сына. Жизненное кредо: «Страх исчезает, когда начинаешь действовать!»
CММ-продвижение требует грамотного подхода к текстам. Обязательно ли для этого нанимать в штат журналистов и копирайтеров? Что учесть при написании постов и как раскачать подписчиков? Ведь в большинстве своем в каждой компании этим процессом руководит именно сотрудник PR-службы.
Чтобы пиарщик или маркетолог успешно общался с журналистами и работал со СМИ, ему нужно знать, о чем вообще пишут эти медиа, чем живут редакции и что актуально для них здесь и сейчас. Ксения Ножкина из нашего любимого «Pressfeed.Журнал», которая знает все на свете о продвижении, сделала подборку медийных телеграм-каналов, чтобы вам было проще уследить за всем, что происходит на рынке медиа.
Сайтов о PR в России, к сожалению, не сады, а по сравнению с западным рынком так и вообще капля в море. Однако специалисты Pressfeed все же нашли интересные ресурсы, которые помогут разбираться в повестке, держать руку на пульсе PR-индустрии, а также прокачивать профессиональные скилы.
В последний день Национального рекламного форума «Регионы» было вручено 48 наград представителям агентств, брендов и медиа из 16 городов России. Главным призом для обладателя Гран-при стала возможность принять участие в Международном фестивале рекламы Red Apple.
Статья "Региональный рекламный рынок стремительно восстанавливается: репортаж о том, как проходил Национальный рекламный форум «Регионы»" Журнал "Служба PR /
Служба PR"