Главную награду фестиваля — Гран-при завоевало агентство OMNIMIX с кейсом «Полисорб? Поли что? Полисорб!».
«1Й» — новый проект АКАР, нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик. Фестиваль представлен тремя группами категорий: Digital, Creative и Activations. Они состоят из множества номинаций: от SMM и нативной рекламы до социальных и digital-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки». Подкатегории конкурса адаптированы под проекты любых форматов как внешних, так и внутренних коммуникаций.
Президент жюри Первого регионального фестиваля рекламы Игорь Кирикчи рассказал, что заявки прислали более 200 участников со всей страны: от Владивостока до Калининграда.
Категория Сreative
- Big Bag Films: «Почувствуй Азию» (Екатеринбург).
Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов.
- «Громкие Рыбы»: «Мой чай» (Казань).
Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов.
- Movie Park: Социальный ролик, 22/06/1941–09/05/1945 (Пермь).
Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов.
- TRUE EFFECTIVE: «Грипп — русская рулетка» (Екатеринбург).
Видео | Лучшее видео для некоммерческих организаций.
Категория Digital
- Viewerest: «Супергерои склоняются перед врачами» (Москва).
Digital-кампании | Лучшая социальная кампания.
- OMNIMIX: «Полисорб? Поли что? Полисорб!» (Москва).
Digital-кампании | Лучшая digital-кампания.
- OMNIMIX: «Полисорб? Поли что? Полисорб!» (Москва).
Digital-инструменты | Лучшее онлайн-видео.
Категория Activations
- Marten Marketing: «Балконное караоке» (Уфа).
Мероприятия | Лучшее массовое мероприятие.
- Global Siberia: «Междуреченск. Город Тайги» (Новокузнецк).
PR | Лучшая PR-кампания.
Категория Сreative