По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Региональный рекламный рынок стремительно восстанавливается: репортаж о том, как проходил Национальный рекламный форум «Регионы»

Если вы побоялись участвовать, но хотите знать, как это было.

НРФ «Регионы» — новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. НРФ «Регионы» объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы.

Мероприятие стало первым масштабным профессиональным офлайн-ивентом рекламной индустрии за два года.

Деловая программа первого дня состояла из 12 мероприятий в формате саммитов, секций и дискуссий на актуальные для отрасли темы.

Эксперты НРФ «Регионы» сошлись в том, что региональный рекламный рынок уверенно восстанавливается после пандемии. Так, по данным АКАР, в посткризисный год российский региональный рекламный рынок превысил показатели кризисного 2020 года на 10%, а его объем преодолел отметку в 18 млрд руб. Все сегменты рекламного рынка Екатеринбурга, за исключением прессы, показали положительную динамику, а суммарный объем превысил 1 млрд руб., что на 27% больше, чем за первое полугодие 2020 года.

Форум начал работу с пленарной сессии «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка». Представители ведущих компаний медиакоммуникационной индустрии обсудили текущее состояние рынка и отдельных его сегментов, влияние глобальных изменений на развитие технологий и появление новых рекламных инструментов.

Профильные секции были посвящены разным секторам отрасли. На ТВ-саммите основной акцент был сделан на трансформации классической телевизионной рекламы с фокусом на интеграцию с digital, развитие интерактивности и адресности доставки контента. Спикеры отметили, что синергия ТВ и интернет-рекламы повышает экономический эффект от рекламы.

Схожие вызовы стоят перед радио, отметили участники сессии «Audio Ad: будущее аудиоконтента в регионах». Региональный рынок возрождается быстрыми темпами, и радио является востребованным каналом для рекламодателей городов России. Однако, по мнению спикеров, игрокам стоит работать над расширением как клиентской базы, так и применяемых технологий. В частности, необходимо использовать digital-инструменты для дистрибуции радиоконтента, которые помогают охватывать новую аудиторию.

Для Цитирования:
Региональный рекламный рынок стремительно восстанавливается: репортаж о том, как проходил Национальный рекламный форум «Регионы». Служба PR. 2021;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: