По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Семь оригинальных уникальных торговых предложений с примерами, кейсами, результатами

Дмитрий Кот маркетолог, копирайтер, лучший бизнес-тренер 2016 года, топ-40 ключевых персон digital-маркетинга России, http://mastertext.ru/

Держите подборку примеров необычной отстройки от конкурентов. Люди думали нестандартно и выиграли. Почитайте, подумайте. На вашем рынке тоже есть миллион вариантов отстроиться от конкурентов и привлечь внимание клиента.

Типография из Нижнего Новгорода открыла в своем офисе музей визиток известных людей. Как вы понимаете, реализация этой гениальной идеи стоит копейки. Особенно для типографии. Стоило только распространить информацию об экспозиции, как поток заказов увеличился в 5 раз! Музеем заинтересовались СМИ, начали публиковать о нем репортажи, и необходимость в платной рекламе отпала. Вот такой вот мощный новостной повод, который увеличил количество заказов в 5 раз!

В супермаркетах Tesco покупателям предлагаются электроскутеры для передвижения по магазину. Они способны развивать до 4 км/ч,. Это чрезвычайно комфортное решение для молодых мамочек с детьми, пожилых людей и инвалидов. Поэтому объем продаж в сети с нововведением вырос на 47 %.

Обычная прачечная. Руководство прачечной отыскало швею, которой нужны были заказы на индивидуальный пошив. Возвращая клиенту чистую одежду, администратор указывал ему на имеющиеся недочеты (расходится молния, отрывается пуговица и т. п.) и предлагал бесплатно их устранить. Большинство, конечно же, соглашалось. Вещи после ремонта возвращали в пакете, где лежали визитка швеи и каталог одежды, которую можно у нее заказать. Сотрудничество оказалось выгодным для обеих сторон: клиенты передавали друг другу информацию о бонусных услугах прачечной, а швея обеспечила себя заказами. Подумайте, с кем вы можете вот так запартнериться.

Компания Little Miss Matched (Сан-Франциско). Продают носки. Продают не парами, а по три штуки. Почему?

— Так они решают проблему потерянного носка. Не ищи второй, бери третий.

— Вносят разнообразие. Из этих «третьих» носков можно делать самые неожиданные комбинации. Как вы понимаете, для этого нужно купить как минимум два комплекта.

Результат: с момента своего основания Little Miss Matched каждый год увеличивала объемы бизнеса в 3 раза. С $1 млн в 2004 году ее оборот вырос до $10 млн в 2006-м.

Авиакомпания SMINTAIR разрешает пассажирам курить на борту самолетов. Она специализируется на перевозках премиум-клиентов. Особой популярностью пользуются дальние рейсы. Спрос на билеты превышает предложение на 50%. Подумайте, какие запреты и ограничения есть на вашем рынке. Предложите клиентам их обойти. За доплату, конечно.

Для Цитирования:
Дмитрий Кот, Семь оригинальных уникальных торговых предложений с примерами, кейсами, результатами. Служба PR. 2021;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: