По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Креативные резюме для сотрудников PR-служб

Лариса Богданова директор IBC Human Resources, президент Ассоциации рекрутинговых агентств Урала (АРАУ)

Пиарщики тоже устраиваются на работу и пишут резюме. Творческая составляющая этой профессии требует нестандартного подхода даже к поиску работы и написанию резюме. Но всегда ли это уместно?

Резюме — это вторая натура, самое ценное, то, что узнает о вас окружающий мир до личной встречи. Основная задача резюме — заинтересовать, заинтриговать и побудить руководителя или менеджера по персоналу, читающего ваше CV, к действию, а именно позвонить и пригласить вас на собеседование.

Curriculum vitae (сокращенно — CV) — краткое хронологическое описание жизни, образования, мест работы и профессиональных навыков по определенной форме. Звучит довольно скучно, правда?

Например, на вакансию юриста или бухгалтера ваше резюме должно быть стандартным текстовым файлом, чтобы не шокировать целевую публику, принимающих решение менеджеров — главного бухгалтера или руководителя юридического отдела.

HR тонут в количестве откликов на вакансии и получают десятки или даже сотни резюме. Все они созданы по рекомендациям порталов о работе, ничего выдающегося. Такое ощущение, что все люди мыслят шаблонно.

Крутой способ привлечь к себе внимание работодателя — это сделать оригинальное, необычное, запоминающееся, шедевральное, выдающееся резюме о вашей яркой, творческой личности.

Во-первых, в представлении на творческие профессии, а именно на все, что связаны с дизайном, PR, рекламой и медиа. Например, если вы претендуете на должность графического дизайнера, можно сразу показать вашу изюминку и талант в презентации с живой анимацией, невероятным авторским шрифтом и картинками. Такое нетрадиционное резюме оставит след и яркие воспоминания. Графика и подача информации покажут ваши компетенции и знания в графическом дизайне. Дерзайте и экспериментируйте!

Резюме обычно сначала пробегают быстро глазами за 3–7 секунд. Это первое впечатление о документе. Важно, чтобы после 7 секунд читатель следующие 1–2 минуты вдумчиво рассматривал все элементы резюме, вчитываясь в каждое слово. Именно поэтому ваш продукт в виде оригинального резюме должен быть лаконичным по структуре и не более двух страниц. Если у вас презентация, то не более пяти-шести слайдов.

Для Цитирования:
Лариса Богданова, Креативные резюме для сотрудников PR-служб. Служба PR. 2021;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: