Задумывались ли вы, почему с татьи, пресс-релизы, интервью конкурентов постоянно появляются в топовых медиа, а вашу информацию не опубликовало даже самое нейтральное местное СМИ и дело здесь вовсе не в деньгах? Давайте разберемся, почему даже самые «гениальные» и уникальные материалы, которые вы готовили всю неделю, никого не заинтересовали, и что на самом деле хотят видеть журналисты. Подавляющее количество прессслужб России при взаимодействии со СМИ допускают целый ряд ошибок, которые напрочь портят нормальные с ними отношения. Какая задача стоит перед любой пресс-службой или PR-спе ци а листами компаний? Донести свою информацию максимально возможному количеству аудитории. Но у многих это сделать не получается, и здесь причина кроется в целом ряде грубых ошибок. Казалось бы — ну, что тут сложного: написал новость или статью и разослал по всем СМИ, что есть в твоей базе. Не все так просто! Есть целый ряд ошибок, которые могут не только негативно повлиять на конкретную новость (либо статью), но и испортить все последующие отношения с представителями СМИ (от местных до федеральных).