Компания EZ Texting (программное обеспечение для SMSмаркетинга) в 2019 г. провела исследование на тему эффективности SMS-рассылки. По данным компании в опросе анонимно приняли участие 1039 человек, причем участники были выбраны случайно по оплаченной выборке SurveyMonkey. В опросе принимали участие люди в возрасте от 18 до 65+ лет. При этом возраст 25–34 года составил 21 %, 45–54 года — 23 %. Ни одна другая возрастная группа не была представлена менее чем 8 % от общего числа участников опроса. Пол был разделен на: мужчины (45 %); женщины (54 %); пол не определен (1 %).
Как показал опрос, потребители постоянно проверяют свои устройства:
● Более 50 % проверяют свои телефоны 5 раз в час — это 120 раз в сутки.
● Большинство потребителей проверяют свои телефоны в течение 3 минут после пробуждения, и почти все потребители проверяют свои устройства в течение 30 минут после пробуждения.
Обмен текстовыми сообщениями доминирует во всех возрастных группах.
Почти все потребители проверяют свои устройства в течение 30 минут после пробуждения.
● 50 % потребителей в возрасте 18–29 лет проверяют свои сообщения не менее 7 раз в час.
● 50 % старше 45 лет проверяют свои телефоны более 3 раз в час.
● 43 % старше 60 лет проверяют свои телефоны как минимум 3 раза в час.
Потребители тратят больше времени на текстовые сообщения в своих мобильных телефонах, чем практически на любую другую деятельность, включая социальные сети, игры, онлайншоппинг и видеоролики.
● Единственное сопоставимое занятие — просмотр интернета.
Показатели открытости остаются впечатляюще высокими.
● Опрос показал 100 % открытость для текстовых сообщений в целом.
● 90 % потребителей открывают и читают новое текстовое сообщение в течение 30 минут после его получения.
90 % потребителей открывают и читают новое текстовое сообщение в течение 30 минут после его получения.