По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Надежность — важнейший атрибут современного пиара

Анна Кантер-Амелькина Вице-президент, директор департамента коммуникаций ФК ОТКРЫТИЕ

В современных непростых условиях банковская система сталкивается с различными сложными задачами, решением которых занимается и пиар-служба. В чем особенности работы пиар-службы банка? Как создать положительный имидж финансового учреждения? Где открываются наилучшие возможности для роста? Какие технологии в работе наиболее эффективны? На эти вопросы журналу «Служба PR» отвечает Анна Кантер-Амелькина, вице-президент, директор департамента коммуникаций ФК ОТКРЫТИЕ.

Анна, вы возглавляете департамент коммуникаций одного из ведущих банков страны. На какие пиар-аспекты вы ориентированы прежде всего: имиджевый пиар, пиар первого лица? В чем, на ваш взгляд, основная задача пиар-службы банковского сектора?

— Основная задача пиарслужбы банка в принципе не отличается от основной задачи любого другого корпоративного пиара: помощь в решении основных задач бизнеса, максимально полное и честное (честность очень важна — обманывать людей категорически нельзя) информирование о продуктах и услугах, создание в информационном пространстве такого имиджа банка, чтобы людям и компаниям хотелось иметь с ним дело.

В нашем случае точно нет задачи дополнительного пиара первого лица. Президент — председатель правления «Открытия» Михаил Задорнов в этом не нуждается. Его опыт работы в правительстве и Госдуме, безупречная личная репутация, экономический кругозор и навыки публичного общения, открытость для СМИ говорят сами за себя. Скорее он сам является важным фактором нашего корпоративного пиара.

Главный аспект пиара — формирование у действующих и потенциальных клиентов имиджа надежной и при этом современной, динамично развивающейся кредитной организации.

Понятно, что для банка «Открытие», который успешно закончил процедуру санации, о чем было официально объявлено 2 июля, главный аспект пиара — формирование у действующих и потенциальных клиентов имиджа надежной и при этом современной, динамично развивающейся кредитной организации. Надежность — важнейший атрибут нашего пиара.

— Сегодня существует огромная конкуренция среди СМИ, в том числе и среди отраслевых изданий. Какие СМИ в финансовом секторе вы бы отметили? Насколько они профессиональны?

— Пресс-служба «Открытия» активно сотрудничает с профессиональными деловыми и не только деловыми СМИ. Они — наши партнеры, друзья. Это совсем не значит, что у нас не бывает противоречий или что наши коллеги-журналисты всегда безупречны (как, впрочем, и мы). Дискуссии, споры, иногда обиды друг на друга — нормальный рабочий процесс. Важно, чтобы все мы умели признавать и исправлять свои ошибки.

Для Цитирования:
Анна Кантер-Амелькина, Беседовали: Светлана Клепикова, Надежность — важнейший атрибут современного пиара. Служба PR. 2019;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: