Подавляющее количество пресс-служб России при взаимодействии со СМИ допускают целый ряд ошибок, которые напрочь портят нормальные с ними отношения.
Заключается она в наплевательском и очень «грубом» оформлении самого материала (после чего этот материал представителям СМИ надо очень долго «чистить» перед размещением на своем сайте). Как вы понимаете, такой материал (если он, конечно же, не платный) легче просто «не заметить», чем потратить на него минут 15–20...
Обычно при первом «знакомстве» с пресс-службой журналисты/редакторы вносят исправления вручную, но при втором, третьем, четвертом таком «приходе» это уже сильно раздражает журналиста и вызывает устойчивую аллергию как на саму прессслужбу, так и на саму компанию (последствия сами можете понять, т. к. сообщество журналистов очень тесное и дурная «слава» об этой пресс-службе разнесется со скоростью звука).
Очень часто пресс-службы присылают информацию в PDFформате. Несомненно, что он очень удобен при распечатывании и последующем прочтении, но ведь задача перед нами стоит не в том, чтобы это прочитала сама редакция СМИ, а в том, чтобы она эту информацию разместила у себя на сайте и ее прочитали!
Вы будете удивлены, но далеко не у всех СМИшников есть возможность копировать «буквочки» из такого формата и далее приводить их в приемлемый для «админки» своего сайта вид.
Что получаем в итоге?
Такая новость будет не нужна и уйдет в «корзину».
Как избежать такой ошибки?
Обязательно присылайте тексты также и в «вордовском» формате с расширением «.rtf», он будет читаться на любом ПО.
Обязательно присылайте тексты также и в «вордовском» формате с расширением «.rtf», он будет читаться на любом ПО.
Отсутствуют тематические изображения / либо они не соответствуют формату сайта «по габаритам» / либо же они не имеют общепринятых для веб-сайтов расширений (типа .pdf).
Что получаем в итоге?
Такая новость будет не нужна и уйдет в «корзину».