То, что еще недавно будоражило умы фантастов и ученых, становится повседневной реальностью. Речь идет об искусственном интеллекте. Создается впечатление, что ИИ внедряется в нашу жизнь со скоростью эпидемии. А возможно, даже быстрее.
Мировой опыт хлебопечения направлен в сторону создания широкой сети малых пекарен мощностью 80–4000 кг/сут с реализацией продукции на месте ее выработки или в небольшом радиусе от предприятия. Что ожидать московским потребителям и какие перспективы у небольших пекарен?
Fortnum & Mason — знаменитый на весь мир огромный универмаг на улице Пикадилли в Лондоне. Предприятие, основанное в далеком 1707 году Уильямом Фортнумом и Хью Мэйсоном, в наше время задает моду, тон и является образцом организации бизнеса по продаже продуктов и управлению несколькими ресторанами.
На предприятиях общественного питания предъявляются повышенные требования к качеству используемой воды, являющейся основой для формирования правильного и оригинального вкуса приготавливаемых напитков и блюд. Именно поэтому если владельцы кафе, ресторанов и баров думают о репутации своих заведений, им необходимо устанавливать качественные водоочистные фильтры.
Профессиональные печи на древесных углях прекрасно сохраняют естественный аромат приготавливаемой пищи и рассчитаны на интенсивную эксплуатацию. Угольные и дровяные модели для ресторанов могут использоваться как на открытом воздухе, так и в помещениях и производиться в напольном или настольном исполнении.
В нашей рубрике «Посуда для общественного питания» мы регулярно публикуем информацию о посудных брендах: российских и зарубежных. В преддверии праздника весь мир и сфера гостеприимства готовится к наплыву гостей, к вечеринкам, корпоративам, торжественным приемам и закупает дополнительные сеты посуды для заведения, чтобы не столкнуться с ситуацией, когда ее элементарно не хватает. И все понимают: в такое горячее время вряд ли удастся обновить посуду своего заведения кардинально. Поэтому мы не будем сегодня рассказывать о брендах, которые хорошо известны на российском рынке. Мы расскажем о бренде с мировой известностью, о Royal Crown Derby.
В этом проекте было необходимо оценить возможную целевую аудиторию потенциального проекта, притом что в отличие от других проектов кафе и ресторанов по сервисам доставки индивидуального питания пока не так уж много достоверной статистики.
Недорогие керамические изделия, включая глиняные горшочки, миски и сковородочки, подходящие для приготовления блюд и сервировки столов, особенно будут кстати в тематических ресторанах с национальной кухней. Оригинальность форм, многообразие цветовых гамм и широкий ассортимент экологически чистой и безопасной посуды позволят не только сэкономить бюджет заведения, но и принести дополнительную прибыль.
Универсальность раздаточных линий состоит в существенном сокращении времени обслуживания посетителей, что в итоге позволяет значительно увеличить проходимость зала и повысить рентабельность бизнеса. Благодаря этому связующему звену между кухонным производством и торговым залом процесс питания организуется не только в столовых, но и в концептуальных кафе, ресторанах быстрого обслуживания, а также на предприятиях питания при гостиницах, домах отдыха и курортных отелях, где на базе раздаточных модулей создаются шведские столы.
Многие посетители кафе, баров или ресторанов составляют свое впечатление о заведении только после посещения его туалетной комнаты. И можно не сомневаться в том, что красивый интерьер, изысканные блюда и даже внимательный обслуживающий персонал вряд ли смогут исправить положение, если water-closet будет вызывать у клиентов чувство брезгливости и дискомфорта. Поэтому, чтобы туалет стал отличной визитной карточкой заведения, необходимо его грамотно спроектировать и оснастить.
В чем отличие бренд-шефа от шеф-повара? Бренд-шеф — это человек-оркестр, специалист-практик очень высокого уровня. Профессии «бренд-шеф» формально нигде не учат, как правило, бренд-шефом становятся, уже поработав шеф-поваром не один год и сумев продемонстрировать не только творческие навыки, но и сильный менеджмент, бизнес-мышление, умение чувствовать тренды.
Европейские шеф-повара привнесли в Россию моду выращивать микро-зелень и съедобные цветы для своих нужд самостоятельно в ресторане. Кто-то использует для этого подсобные помещения, кто-то выращивает это на глазах у посетителей: красивые полки с зеленью, широкие подоконники и даже полностью стены, созданные из ящиков с грунтом, освещением и различными зелеными культурами. В ближайшее время нас ожидает мода на городские вертикальные фермы. Стартап американской компании Square Roots планирует сделать вертикальные фермы массовым явлением и стать лидером в городском аграрном хозяйстве на своем континенте.