В современном бизнесе крайне трудно открыть какое-то новое направление. Это утверждение относится и к строительной отрасли, и к транспортной, и практически к любой другой. Однако, несмотря на консервативность бизнеса, при «оперативном вмешательстве» его можно изменить. И сейчас для этого самое время — многие компании не смогли бороться с пандемией, и ушли с рынка. Надо только правильно оценивать свои силы, иметь четкую цель и, конечно, верить в себя.
Вопрос того, чьими силами доставлять различные товары покупателям, вот уже который год не теряет своей актуальности. Воспользоваться ли услугами транспортной компании или осуществлять доставку своими силами? Предприятия, деятельность которых напрямую связана с доставкой товаров потребителям, всерьез задумываются над выбором правильной стратегии в данном направлении. По какому из двух путей пойти? Насколько издержки от первого сценария будут превышать издержки от второго? Как в результате будет выгоднее? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в данном материале.
По данным Russian Automotive Market Research, в январе-июле 2020 года продажи новых автомобилей люксового сегмента на российском рынке составили 447 единиц. Это на 11,7% меньше, чем за январь — июль прошлого года. При этом производство автомобилей скорой медицинской помощи (СМП) выросло в шесть раз.
По данным Russian Automotive Market Research, в январе-июле 2020 года продажи новых автомобилей люксового сегмента на российском рынке составили 447 единиц. Это на 11,7% меньше, чем за январь — июль прошлого года. При этом производство автомобилей скорой медицинской помощи (СМП) выросло в шесть раз.
Правительство одобрило предложенную инициативу о повышении вдвое выплат субсидий на замену бензина газомоторным топливом для автотехники предпринимателей и частных автовладельцев. На сегодняшний день, при решении хозяина транспортного средства установить газобаллонное оборудование, в течение трех лет ему будет возвращено до 30% затрат в качестве снижения налога на транспорт. Кабмин предлагает повысить это значение до 60%, а «Газпром», за счет маркетинговых программ своего предприятия «Газпром газомоторное топливо», дополнительно выделит треть средств.
В январе-августе 2020 года на российском рынке продано 43,7 тысяч единиц новых грузовиков, что на 10% меньше, чем в АППГ. В августе 2020 г. продажи новой грузовой техники упали на 9% и составили 5,96 тысяч единиц.
Статья посвящена организационным и методическим вопросам внутреннего финансового контроля хозяйствующих субъектов, каковыми могут быть как государственные, так и частные предприятия. Анализируются основные направления внутреннего контроля: контроль сохранности активов, контроль за соблюдением хозяйствующим субъектом законов и нормативных актов, имеющих важное значение для его целей.
Оптимизация бизнеса в наши дни — не тривиальная задача. Объем требуемых для этого знаний действительно велик, освоить его самостоятельно зачастую не представляется возможным. Однако при этом необходимо понимать хотя бы общую картину, чтобы давать себе отчет о возможных действиях, направленных на улучшение работы. Не составляют исключение и сотрудники СТО. В этой сфере авторынка рано или поздно также придется прибегнуть к помощи сторонних специалистов в сфере консалтинга, а также заняться организацией рабочего процесса по современным стандартам, с применением современного оборудования и программ.
В последние годы наблюдается тенденция увеличения объемов продаж в Интернете различных групп товаров: воды и продуктов питания, одежды, книг и аксессуаров. А с наступлением пандемии и связанного с ней карантина, востребованность в услугах авто и мотокурьеров выросла в разы. Это дает компаниям, занимающихся доставкой, активных приток новых клиентов, поэтому подобные сервисы и курьерские службы являются одним из наиболее актуальных направлений для развития бизнеса.
В последние 5–6 лет в Европе и Китае и 2-3 года в России началась серьезная конкурентная борьба за клиента в Интернет-магазинах. В Европе на лидирующие позиции стали выходить китайские, корейские, японские Интернет-ресурсы. Самая крупная площадка мира Amazon серьезно потеряла свои позиции после мощного рывка AliExpress. В России до недавнего времени лидирующие позиции занимали OZON и Wildberries. Присутствие eBay на отечественном рынке малозаметно, хотя свой покупатель у них имеется. С октября 2019 года в нашей стране появился новый мощный игрок «AliExpress Россия», выдавливающий с рынка других, более слабых игроков. Пандемия и изоляция дали еще больший толчок к развитию Интернет-торговли. Появились совсем новые модели, площадки, маркетплейсы, конкурентная борьба вышла на новый уровень. О современных тенденциях на рынке логистики для Интернет-магазинов рассказывает директор Академии бизнеса и карьеры «VK’S group», директор Логистической компании «VK’S cargo» Виктор Королев.
Чем отличается хороший танцор от плохого — факт общеизвестный. А вот что мешает хорошему слесарю? Задуматься над этой проблемой нас заставил ряд наблюдений, когда забирая после ремонта автомобиль (причем неоднократно), мы собственными глазами видели, что вместо качественной работы нам подсовывалась тривиальная халтура. Ведь как иначе назвать то обстоятельство, что свежие, только что замененные гайки имели практически стесанные грани, а саморезы — свернутые шлицы. Только дело в человеческом факторе либо многое еще зависит и от инструмента? Да и, собственно, в чем оно — отличие хорошего инструмента от плохого? И мы решили обратиться к профессионалам. Обо всех секретах выбора нам рассказали в компании AIRLINE, выпускающей профессиональный слесарный инструмент, уровень качества которого не уступает известным мировым брендам.
Если в 1980-х и начале 1990-х годов многие автопроизводители ставили перед собой цели создать самый мощный, быстрый или надежный автомобиль, то сегодняшние реалии накладывают на них множество ограничений. Из-за строгих экологических стандартов и высоких цен на топливо, автопроизводители встают перед определенными ограничениями. Но при этом сегодня у каждого есть возможность выбрать одну из нескольких силовых установок, покупая автомобиль. Двигатели бывают разные, различаются они по нескольким параметрам, самым заметным из которых является объем. Однако так ли сильно его влияние на расход топлива? Данный вопрос подвергся подробному изучению, в результате чего были выделены два тезиса. Во-первых, пусть зависимость и есть, она не такая явная. А во-вторых, сам показатель расхода топлива в современных реалиях не представляет такой важности, как раньше.
Несмотря на последствия пандемии и экономический кризис, парки автомобилей транспортных предприятий нуждаются в обновлении. Компании малого и среднего бизнеса, пытаясь выжить, ищут наименее затратные способы приобретения техники, взамен отслужившей свое. Одним из приемлемых вариантов считается выкуп автотранспорта на торгах по банкротству, сулящий существенную экономическую выгоду, ввиду небольших цен, часто бывающих ниже среднерыночных. Работает ли такая схема, расскажет эксперт по подбору автомобилей, основатель и руководитель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев.
Поправки в Закон №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» снова вернули лицензирование такого вида обращения с отходами, как их транспортирование.
В любые кризисные времена активизируются мошенники. Это не только выражается в том, что чаще начинают звонить из «липовых» банков. В автомобильных грузоперевозках тоже хватает подобных граждан, спешащих нажиться за чужой счет и во время карантина, и сразу после него. О методах борьбы с мошенническими схемами в сфере автомобильных перевозок, в беседе с нашим корреспондентом, рассказал эксперт — генеральный директор ООО «Богатов Групп» Сергей Богатов.
Еще с момента образования в Женеве с 1975 года, в мире действует система, направленная на облегчение процесса транснациональных перевозок — TIR, что расшифровывается — Transport International Routiers. Именно такое наименование носит соглашение. Ключевой его целью является облегчение пересечения границы для автомобилей, имеющих книжку международных дорожных перевозок — специальный документ, позволяющий существенно сократить время административных операций со стороны таможни.
Начавшаяся в марте пандемия не принесла радикальных сдвигов в бизнеспроцессах или во взаимодействии транспортных компаний с клиентами и подрядчикам. Причина в том, что адаптация к меняющимся реалиям в отрасли наравне с поиском и применением новых решений началась гораздо раньше. О своих наработках в этой сфере, о том, как преодолеть влияние непредвиденных обстоятельств, рассказывает генеральный директор транспортной компании Delasia Сергей Алмазов.