По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Корпоративный автопарк или транспортные компании?

Вопрос того, чьими силами доставлять различные товары покупателям, вот уже который год не теряет своей актуальности. Воспользоваться ли услугами транспортной компании или осуществлять доставку своими силами? Предприятия, деятельность которых напрямую связана с доставкой товаров потребителям, всерьез задумываются над выбором правильной стратегии в данном направлении. По какому из двух путей пойти? Насколько издержки от первого сценария будут превышать издержки от второго? Как в результате будет выгоднее? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в данном материале.

Существуют три способа организации перевозки грузов:

● силами собственного автопарка;

● силами транспортных компаний;

● совместными силами собственного автопарка и транспортных компаний.

Создание собственного автопарка — весьма серьезный шаг, который целесообразен при:

● наличие постоянного роста объема поставок;

● отлаженной реализации и доставке разногабаритных товаров в больших объемах.

Владение собственным автопарком, безусловно, дает возможность наслаждаться своими достоинствами, но считаться с определенными недостатками все так же приходится.

Улучшенный сервис. Регулирование сроков доставки, планирование графика перевозок, оперативная замена или добавление новой машины — все эти процессы контролируются напрямую самой компанией.

Контроль. Компании точно известно где, когда и в каком техническом состоянии находится каждый представитель ее автопарка. При появлении проблем компания максимально оперативно их решает.

Финансовая стабильность. Тарифы транспортных компаний могут изменяться со временем. Вместе с этим при наличии собственного автопарка можно заранее рассчитать и спрогнозировать издержки, сопряженные с доставкой товаров покупателям.

Руководство. Компания непосредственно решает вопросы руководства автохозяйством, разработки стратегии развития автопарка и ее соответствия с общей стратегией деятельности и развития компании.

Ну и, наконец, наличие собственного автопарка добавляет компании престижа. Компании, владеющие собственным транспортом, пользуются большим доверием среди клиентов, т.к. они понимают, что данная компания заинтересована в качестве обслуживания и ответственно подходит к доставке товара, осуществляя ее собственными силами.

Долгий этап подготовки

Первым делом нужно тщательно проанализировать экономическое положения компании, выявить основные потребности клиентов, а также определить, какими возможностями компания обладает на текущий момент.

Для Цитирования:
Корпоративный автопарк или транспортные компании?. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2020;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: