В результате владелец транспорта будет экономить около 90% расходов на приобретение и установку газобаллонного оборудования. В России предложенная программа по замене ранее использованного топлива для транспорта на компримированный природный газ (КПГ) осуществляет свою деятельность в течение нескольких лет. Глава Министерства энергетики Александр Новак преподнес идею о перераспределении выплат субсидий в качестве действия, направленного на борьбу с кризисом. Из расчета, что газомоторное топливо в три раза дешевле бензина и солярки, прогнозируется, что участие в программе позволит экономить до 5 млрд руб. каждый год.
Внедрение данной программы могло быть осуществлено еще много лет назад, ведь перспектива долговременная и очень обнадеживающая. Россия имеет огромнейшие запасы природного газа. Исходя из оценки экспертов, эти запасы могут составлять до 40% от мировых. Поэтому замена бензина на газомоторное топливо (ГМТ) для авто, которое является экологичнее — разумное решение. Оснащенный газобаллонным оборудованием (ГБО) транспорт в этом плане практически идет вровень с электромобилем. В России немало регионов, экология которых страдает от деятельности промышленных предприятий, учитывая данный факт, этот вопрос для них более чем актуален.
Вторым немаловажным аспектом является — экономичность в использовании. Автовладелец, на чей транспорт установлено газобаллонное оборудование, сможет значительно снизить расходы на АЗС, если он ездит на достаточно большие расстояния. Для предпринимателей — это будет наиболее рациональным вариантом. Ведь компании такси, каршеринг, грузоперевозчики и владельцы АТП в отрасли пассажирских перевозок относятся к потенциальным клиентам данной инициативной идеи.
В соответствии с подсчетами правительства, замена бензина на ГМТ поможет стремительно сократить расходы автовладельцев на бензин и дизель до 60–65%. Об этом А. Новак упомянул, давая комментарии относительно предложенной инициативы. Обновленная программа станет заманчивой не только для владельцев малого и среднего бизнеса, но также и граждан, включая самозанятых, «для которых затраты по данной статье будут значимыми и остро ощутимыми в условиях дальнейшего рассеивания COVID-19».