Кризис 2020 года, вызванный пандемией, поставил многие транспортные предприятия на грань выживания, сделав вопрос цифровизации отрасли актуальным, как никогда ранее. Как новые технологии сегодня помогают им сокращать издержки и сохранять конкурентоспособность на рынке, рассказывает управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде.
Анализ рынка прицепов и полуприцепов в России, осуществляемый маркетинговым агентством Russian Automotive Market Research, содержит информацию о продажах за отчетный месяц и за период с начала года по отчетный месяц. Исследования осуществляются по всей территории России в разбивке на федеральные округа, экономические территории, регионы, города, населенные пункты.
По данным Russian Automotive Market Research, за первое полугодие 2020 г. покупатели в России приобрели 31,3 тыс. ед. новых грузовиков — на 12% меньше, чем в АППГ. В июне 2020 г. продажи грузовой техники упали на 16% и составили 5,1 тысяч единиц. Рейтинг регионов по продаже новых грузовиков в июне 2020 г. возглавили Москва, Московская область и Республика Татарстан.
PR в сфере транспорта и логистики имеет, конечно, определенную специфику, но, как и во всех остальных отраслях, нужен, как правило, всего в четырех случаях: когда о вас никто не знает; когда о вас все знают; когда у вас все плохо и когда у вас все хорошо. Вроде бы смешно, но на самом деле нет. О нюансах и разновидностях методик применения PR в транспортной отрасли рассказывает основатель PR-агентства PR Doctor Валерия Мингова.
Россия активно участвует в импорте и экспорте различных товаров, а потому таможенное оформление грузов имеет огромный спрос на рынке услуг среди представителей бизнеса, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность. Во время осуществления ввоза или вывоза продукции участники процесса должны руководствоваться перечнем правовой документации: федеральными законами, Конституцией, актами правительства и президента, международными договорами и др. Подробнее расскажет начальник таможенного отдела компании «Пантос» Александр Калакуцкий.
В Москве на территории Госкорпорации «Ростех» состоялась презентация мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК) нового поколения на базе автомобиля КАМАЗ.
В эпоху глобальных процессов автомобильная промышленность также находится в состоянии постоянных перемен. Ключевым движущим фактором в этом является Индустрия 4.0 — четвертая промышленная революция, являющая собой массовое внедрение концепции интернета вещей в производство. Актуальной становится необходимость управления глобальными цепями поставок на «умных» заводах с низкими затратами и экологически- безопасными комплектующими. Поэтому автомобильная промышленность, автомобилестроение и логистический бизнес сегодня требуют смелых, технологичных решений на всех этапах логистической цепи. Процессы в автомобильной отрасли должны быстро подстраиваться под актуальные запросы в условиях рыночных колебаний. Решающую роль в этом процессе будут играть автоматизированные и сетевые решения логистики, такие как автоматизированные управляемые транспортные средства, а также интеллектуальное программное обеспечение. О современных системах управления рассказывает глава российского представительства Jungheinrich Russia / генеральный директор ООО «Юнгхайнрих Подъемно-Погрузочная Техника» Алексей Макарьев.
Вопрос о новых правилах перевозок грузов поднимался еще в 2018 г., когда на отраслевой рынок буквально ворвалось предложение по обновлению Постановления № 272 от 15 апреля 2011 г. «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Тогда оно встретило отпор со стороны транспортников и операторов электронного документооборота. И спустя почти три года мало что изменилось. Почему все-таки дело так и не сдвинулось с мертвой точки, а также каких изменений стоит ожидать в 2021 г., расскажет бизнес-аналитик сервиса обмена электронными документами «Сайнердокс» (Synerdocs) Алиса Муратова.
В настоящее время грузоперевозчики часто сталкиваются с тем, что недобросовестные грузоотправители предлагают им перевозку опасного, тяжеловесного или негабаритного груза под видом обычного. Почему так происходит и как бороться с «экстремизмом» грузоотправителей?
В статье рассмотрены вопросы по обращению с отходами, которые образуются во время эксплуатации автомобильного транспорта, а также способы их решения на примере Республики Башкортостан.
На всех уровнях взаимодействия битумного вяжущего с поверхностью минерального материала важной структурообразующей единицей является контактная зона, расположенная между двумя соседними частицами минерального материала. Адгезионное сцепление дорожного битума с поверхностью минеральных частиц имеет первостепенное значение для обеспечения основных свойств асфальтобетона. Верхний слой асфальтового покрытия дорог в результате интенсивной эксплуатации и резкого перепада температурных нагрузок быстро теряет первоначальные заданные свойства.
Определение «хорошее состояние здоровья» объединяет бодрое самочувствие, приподнятое настроение и положительную самооценку. Каким образом создать в помещениях предприятий и служб пассажирского транспорта здоровые условия труда и так называемый положительный заряд к своим повседневным обязанностям? Подходы и очередность соответствующих начинаний представлены на примерах пассажирских транспортных объединений в США в статье автоэксперта, переводчика, специалиста по городскому транспорту Виталия Орлова (г. Минск, Белоруссия).
Сегодня тишина относится к числу ресурсов, имеющих особую ценность. А для обитателей мегаполисов это и вовсе непозволительная роскошь. Однако порой пространство без звуков, как и уличный гул, приносит мало удовольствия, а, наоборот, оглушает. Именно на основании этого была предложена инициатива по замене одного шума на другой, белый. Какое он оказывает воздействие? Почему для одних это способ расслабиться, а для других работает как объект раздражения? Понимание и пристальное внимание к работе мозга и всего организма в целом позволит устранить один из факторов, влияющих на стресс, — бесконечный шум.
Во всем мире прослеживается тенденция по увеличению внимания граждан к своему здоровью. Повсеместно растет общественная поддержка начинаний по созданию оздоровительно-восстановительного досуга, в том числе по месту работы. В обоих случаях транспортные предприятия и объединения, автопарки и депо оказываются в выигрыше, как никто другой. Выработав разнообразные подходы ко всему, что связано с состоянием здоровья работников, заботе о них, а также отстаивая ведение правильного образа жизни и способствуя приподнятому настроению сотрудников, что повышает производительность труда, транспортники могут стать примером для подражания руководителям других отраслей.
Собственники земельных участков довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда их участок попадает в зону санитарной охраны источника питьевого водоснабжения (далее — ЗСО). Проблема заключается в том, что такое обременение во многих случаях не находит отражения в ЕГРН и документах территориального планирования, и собственник узнает об этом уже при предъявлении к нему иска об обязании использовать участок с ограничениями, установленными законодательством РФ, и о внесении соответствующих сведений в ЕГРН.
При оспаривании ненормативных правовых актов государственного органа, действий (бездействия) государственного органа или должностного лица срок для обжалования составляет 3 мес. со дня, когда стало известно о нарушении ваших прав и законных интересов (по правилам Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Когда люди вспоминают времена СССР, скорее всего, речь идет о низких ценах, в том числе и о стоимости проезда в автобусе — 5 коп. А сколько на самом деле стоил общественный транспорт в СССР? Действительно ли он был не только дешевым, но и экономически выгодным при пересчете на современные деньги? Мы собрали максимум информации из достоверных источников и провели нужные расчеты. Что получилось — читайте далее.