По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Алексей Макарьев: «Беспилотные транспортные системы - основа современной производственной логистики»

В эпоху глобальных процессов автомобильная промышленность также находится в состоянии постоянных перемен. Ключевым движущим фактором в этом является Индустрия 4.0 — четвертая промышленная революция, являющая собой массовое внедрение концепции интернета вещей в производство. Актуальной становится необходимость управления глобальными цепями поставок на «умных» заводах с низкими затратами и экологически- безопасными комплектующими. Поэтому автомобильная промышленность, автомобилестроение и логистический бизнес сегодня требуют смелых, технологичных решений на всех этапах логистической цепи. Процессы в автомобильной отрасли должны быстро подстраиваться под актуальные запросы в условиях рыночных колебаний. Решающую роль в этом процессе будут играть автоматизированные и сетевые решения логистики, такие как автоматизированные управляемые транспортные средства, а также интеллектуальное программное обеспечение. О современных системах управления рассказывает глава российского представительства Jungheinrich Russia / генеральный директор ООО «Юнгхайнрих Подъемно-Погрузочная Техника» Алексей Макарьев.

Инновационные логистические решения решительно меняют устоявшиеся принципы снабжения производства — среди них наиболее заметен переход от мануальной техники к беспилотным системам транспортировки и хранения грузов. Полная автономия процессов — это то, к чему стремится беспилотный транспорт. Благодаря автоматизированному управлению, техника безопасно взаимодействует с окружающей средой и передвигается самостоятельно. Работу подобной системы формирует программное обеспечение с элементами машинного обучения и сложный аппаратный комплекс из различных датчиков и сенсоров. Человеческая работа по-прежнему остается, однако она сводится к контролю за штатной работой системы.

Уже сейчас стало возможным поэтапно автоматизировать имеющуюся технику с ручным управлением и подготовить узкопроходный склад к решению некоторых задач в автоматическом режиме. В транснациональных цепях поставок, типичных для автомобильного сектора, это позволяет значительно экономить время и средства. Использование беспилотного транспорта увеличит эффективность процессов и снизит затраты на транспортировку, кроме того уменьшится количество ошибок, аварий и простоев. Беспилотнику не нужен отдых — данный вид транспорта способен автономно транспортировать грузы и размещать их на стеллажах, работая в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Для этого необходимо создать специальные инфраструктуру и среду для работы автоматизированной техники.

Беспилотные машины Jungheinrich созданы на базе надежных и проверенных временем серийных единиц техники. С помощью электронных компонентов эти модели автоматизируются и адаптируются к индивидуальным требованиям предприятия. Затем автоматизированное транспортное средство интегрируется в складскую IT-инфраструктуру. Главный «мозг» Jungheinrich WMS ( Warehouse Management System, — «система управления складом») будет контролировать и систематизировать все складские процессы предприятий. А логистический интерфейс (logistic interface) обеспечит непосредственную коммуникацию со складскими беспилотными транспортными средствами и передачу им команд от WMS.

Для Цитирования:
Алексей Макарьев: «Беспилотные транспортные системы - основа современной производственной логистики». Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2020;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: