Сегодня индустрия гостеприимства, неотъемлемой частью которой являются многочисленные отели, гостиницы, базы отдыха и т. д., выступает в качестве одного из самых выгодных заказчиков для прачечных. Администрация отелей обращается к слугам этих коммерческих предприятий, чтобы постирать постельные принадлежности для номерного фонда, очистить униформу своих служащих, а также вещи, принадлежащие постояльцам. Аутсорсинг, с одной стороны, является весьма удобным, так как он позволяет решить ряд проблем, связанных с функционированием отеля, с другой — это перенаправление части финансирования на развитие чужого бизнеса. В связи с этим возникает вопрос: стоит ли инвестировать таким образом средства на развитие стороннего предприятия или лучшим вариантом станет организация собственного производства, позволяющего производить очистку вещей и текстиля? Разобраться в ситуации и принять правильное решение позволит подробное изучение обоих вариантов.