«Гостиничное дело» – профессиональное периодическое издание, посвященное вопросам гостиничного менеджмента, индустрии туризма и гостеприимства. Журнал...
«Гостиничное дело» – профессиональное периодическое издание, посвященное вопросам гостиничного менеджмента, индустрии туризма и гостеприимства. Журнал предназначен для топ-менеджеров и специалистов гостиничного дела, а также инвесторов и девелоперов
На страницах журнала раскрываются такие темы, как управление отелем и рестораном в отеле, маркетинг гостиничных услуг, политика ценообразования, новое оборудование и IT-технологии, подбор, подготовка и проверка кадров, обеспечение безопасности гостей и имущества, проблемы охраны труда и пр.
Управление доходами гостиничных предприятий и рекомендации по их совершенствованию
Работа с персоналом как фактор конкурентоспособности гостиницы
Система мотивации персонала как средство повышения доходности гостиницы
Развитие туризма как индустрии и нормы его регулирования
Формирование безопасного имиджа регионов Северного Кавказа
доктор экономических наук, профессор, Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) РУДН
кандидат экономических наук, доцент Высшей школы туризма и гостеприимства ФГБОУ ВО «РГУТИС», руководитель ОПОП «Гостиничное дело»
кандидат экономический наук, доцент, ФГБОУ ВО РГСУ
доктор экономических наук, профессор, Байкальский государственный университет, г. Иркутск
канд. эконом наук, доцент, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации / Российский государственный гуманитарный университет
Читая «Гостиничное дело», я всегда обнаруживаю что-то новое и ценное для своего бизнеса. Это не просто журнал, это надежный источник информации, который помогает мне оставаться в курсе всех новинок и трендов в индустрии. Отдельно хочется отметить профессиональный подход, глубокий анализ и интересные кейсы с подробной аналитикой
Я рекомендую «Гостиничное дело» всем своим клиентам и коллегам. Он предоставляет актуальные данные, а также глубокий анализ событий в индустрии, что помогает использовать новые инструменты и не просто выдерживать высокий уровень конкурентоспособности в нашей отрасли, но и опережать наших конкурентов. «Гостиничное дело» помогает не отставать от трендов, методы и инструментарий, описанные в журнале, я использую для работы со своими клиентами
В своей работе я часто обращаюсь к «Гостиничному делу» за идеями и экспертными мнениями. Это журнал для профессионалов, созданный профессионалами. «Гостиничное дело» — это не просто журнал, это компас для специалистов индустрии. Он всегда указывает правильное направление и помогает ориентироваться в сложном мире гостеприимства
«Гостиничное дело» всегда предоставляет мне необходимую информацию. Редакция журнала гармонично балансирует между теоретическими аспектами гостиничного дела и сферы туризма и практическими кейсами с реальными цифрами и показателями. Опыт коллег позволяет не допускать их ошибки и оптимизировать собственный бизнес. Этот журнал стал незаменимым помощником в моей работе
Узнавайте, как эффективно мотивировать персонал и решать кадровые вопросы в индустрии гостеприимства
На страницах журнала практически отсутствует реклама. Покупая подписку, вы платите только за целевой контент
Журнал расскажет, как обеспечить качественное обслуживание посетителей и обеспечить их лояльность
Получайте актуальные обзоры технологий рынка туризма, таких как Big Data и искусственный интеллект
Читайте о реализации инвестиционных проектов в туризме, новых правилах и успешных кейсах
Журнал расскажет о специфике развития самых перспективных направлений регионального туризма: Северного Кавказа, Карелии, Алтая и пр.
Узнавайте об эффективных траекториях устойчивого развития туризма и гостиничного бизнеса в новых реалиях
220 | докторов наук |
350 | кандидатов наук |
39 | действительных участников и членов-корреспондентов РАН |