Logo
Выпускается с 2004 года
Ваш ключ к миру гостеприимства!

Гостиничное дело

Ваш путеводитель в мире гостиничного дела

«Гостиничное дело» – профессиональное периодическое издание, посвященное вопросам гостиничного менеджмента, индустрии туризма и гостеприимства. Журнал...

«Гостиничное дело» – профессиональное периодическое издание, посвященное вопросам гостиничного менеджмента, индустрии туризма и гостеприимства. Журнал предназначен для топ-менеджеров и специалистов гостиничного дела, а также инвесторов и девелоперов

На страницах журнала раскрываются такие темы, как управление отелем и рестораном в отеле, маркетинг гостиничных услуг, политика ценообразования, новое оборудование и IT-технологии, подбор, подготовка и проверка кадров, обеспечение безопасности гостей и имущества, проблемы охраны труда и пр.

Индексируется в РИНЦ
Каждой статье присваивается DOI

Из представленного номера вы узнаете

Доходность гостиничного бизнеса

Управление доходами гостиничных предприятий и рекомендации по их совершенствованию

Эффективность работы персонала

Работа с персоналом как фактор конкурентоспособности гостиницы

Стимулирование работы кадров

Система мотивации персонала как средство повышения доходности гостиницы

Тенденции и перспективы рынка туризма

Развитие туризма как индустрии и нормы его регулирования

Развитие регионального туризма

Формирование безопасного имиджа регионов Северного Кавказа

Члены редакционного совета, эксперты
и партнёры журнала

Богомолова Елена Сергеевна

доктор экономических наук, профессор, Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) РУДН

Духовная Лилия Леонидовна

кандидат экономических наук, доцент Высшей школы туризма и гостеприимства ФГБОУ ВО «РГУТИС», руководитель ОПОП «Гостиничное дело»

Мухоморова Ирина Викторовна

кандидат экономический наук, доцент, ФГБОУ ВО РГСУ

Новолодская Галина Ивановна

доктор экономических наук, профессор, Байкальский государственный университет, г. Иркутск

Мосалёв Антон Игоревич

канд. эконом наук, доцент, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации / Российский государственный гуманитарный университет

Отзывы наших уважаемых читателей

Анна Коваленко
управляющий гостиницы "Белый лебедь"
Надежный источник информации

Читая «Гостиничное дело», я всегда обнаруживаю что-то новое и ценное для своего бизнеса. Это не просто журнал, это надежный источник информации, который помогает мне оставаться в курсе всех новинок и трендов в индустрии. Отдельно хочется отметить профессиональный подход, глубокий анализ и интересные кейсы с подробной аналитикой

Игорь Трофимов
консультант по гостиничному менеджменту
Актуальные данные, а также глубокий анализ событий

Я рекомендую «Гостиничное дело» всем своим клиентам и коллегам. Он предоставляет актуальные данные, а также глубокий анализ событий в индустрии, что помогает использовать новые инструменты и не просто выдерживать высокий уровень конкурентоспособности в нашей отрасли, но и опережать наших конкурентов. «Гостиничное дело» помогает не отставать от трендов, методы и инструментарий, описанные в журнале, я использую для работы со своими клиентами

Алексей Широков
девелопер
Журнал для профессионалов, созданный профессионалами

В своей работе я часто обращаюсь к «Гостиничному делу» за идеями и экспертными мнениями. Это журнал для профессионалов, созданный профессионалами. «Гостиничное дело» — это не просто журнал, это компас для специалистов индустрии. Он всегда указывает правильное направление и помогает ориентироваться в сложном мире гостеприимства

Мария Петрова
эксперт в области туризма
Всегда предоставляет мне необходимую информацию

«Гостиничное дело» всегда предоставляет мне необходимую информацию. Редакция журнала гармонично балансирует между теоретическими аспектами гостиничного дела и сферы туризма и практическими кейсами с реальными цифрами и показателями. Опыт коллег позволяет не допускать их ошибки и оптимизировать собственный бизнес. Этот журнал стал незаменимым помощником в моей работе

10 причин получить номер бесплатно

Причина № 1

Узнавайте, как эффективно мотивировать персонал и решать кадровые вопросы в индустрии гостеприимства

Причина № 2

На страницах журнала практически отсутствует реклама. Покупая подписку, вы платите только за целевой контент

Причина № 3

Журнал расскажет, как обеспечить качественное обслуживание посетителей и обеспечить их лояльность

Причина № 4

Получайте актуальные обзоры технологий рынка туризма, таких как Big Data и искусственный интеллект

Причина № 5

Читайте о реализации инвестиционных проектов в туризме, новых правилах и успешных кейсах

Причина № 6

Журнал расскажет о специфике развития самых перспективных направлений регионального туризма: Северного Кавказа, Карелии, Алтая и пр.

Причина № 7

Узнавайте об эффективных траекториях устойчивого развития туризма и гостиничного бизнеса в новых реалиях

Издательский Дом
«ПАНОРАМА» в цифрах

30
лет работы
11
издательств
в составе
90
и более научно-практических изданий
39
изданий входят в перечень ВАК при Минобрнауки РФ

С нами работают

220 докторов наук
350 кандидатов наук
39 действительных участников и членов-корреспондентов РАН

А также

  • Заместители председателя Правительства РФ
  • 400 руководителей практиков, включая топ-менеджеров из списка «Forbes»
  • Другие эксперты различных областей