По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Простые и универсальные ПРАВИЛА

Нормы, минимизирующие риски возможного заражения коронавирусом в спортивных залах, реабилитационных учреждениях, фитнес-центрах при санаториях и отелях.

Одним из наиболее распространенных нарушений является отсутствие правильно нанесенной разметки для достаточного пространственного разделения клиентов на безопасное расстояние друг относительно друга, как и отсутствие любых упоминаний о необходимости соблюдения карантинных норм.

В то же самое время существует требование к отсутствию любых очередей внутри зданий. У клиента перед посещением любого заведения, оказывающего услуги, обязательно должна иметься предварительная запись на обслуживание. Недопустимы очереди на ресепшен, график работы составляется так, чтобы была возможность проводить обработку рабочих поверхностей в помещении.

Влажную же уборку необходимо проводить каждые два часа, а обработку или замену рабочих инструментов нужно осуществлять после каждого клиента. И все эти процедуры должны быть документально зафиксированы под подпись должностного лица. Сотрудники должны работать в одноразовых медицинских масках либо в респираторах, обязательно предварительно одев перчатки, защитные очки.

Использование работниками многоразовых масок категорически не допускается. Также каждый спортзал и фитнес-центр должен быть оснащен специальной (отдельной) урной для сбора и последующей утилизации использованных индивидуальных средств защиты. Клиенты также должны соблюдать гигиену, приходя на прием в маске и осуществляя прямо на месте дезинфекцию рук.

Контроль температуры тела обязателен не только для сотрудников, но и для клиентов. Это правило аналогично порядку посещения любых больниц в период пандемии коронавируса. Температура тела и клиентов, и работников должна фиксироваться документально.

Процентное содержание изопропилового спирта в антисептиках, которыми обрабатывают контактные поверхности, должно быть не менее 65 %, этилового же спирта в антисептиках должно содержаться не менее 70 %. Иначе антисептик оказывается фактически бесполезным.

Очень распространенным нарушением является отсутствие необходимого количества дезинфицирующих средств, необходимых для влажной уборки. Даже полотенца в таких заведениях должны использоваться только одноразовые. Лучше всего для этих целей подходят бумажные полотенца.

Для Цитирования:
Простые и универсальные ПРАВИЛА. Гостиничное дело. 2020;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: