Многие тренды 2023 года плавно перетекли в новый год — это и геймификация, и искусственный интеллект, и видеоконтент. Все это никуда не денется, будет лишь меняться под влиянием новых технологий и требований аудитории.
Автор предлагает пошаговое руководство по выводу компании на новый рынок: рассматривает алгоритм оценки потенциала рынка, способы определения целевого объема продаж и цены продукта. Приводит практический пример из своего опыта.
В современном бизнесе кризисы в компаниях не являются редкостью. Экономические потрясения, стратегические ошибки и другие внешние факторы могут серьезно пошатнуть позиции компании на рынке, негативно сказаться на ее репутации и, как следствие, привести к убыткам бизнеса или даже его ликвидации. Однако не случайно китайский иероглиф «кризис» означает как «опасность», так и «возможность». О том, как руководители предприятий могут использовать неблагоприятную экономическую ситуацию в свою пользу, рассказывает автор статьи.
Прошли те времена, когда термин «влиятельный человек» означал просто огромное количество подписчиков или известных знаменитостей. Теперь существует понятие маркетинг влияния, который охватывает целый ряд подписчиков и привлекает их к продвижению компаний, в том числе ритейлеров.
Один руководитель компании много лет не мог выйти на другой уровень бизнеса. Он нанимал и увольнял людей, вкладывал свои деньги, менял продукт. Но воз не двигался совсем. И вдруг, буквально за пару месяцев, он выстрелил — стал появляться в СМИ, выступать, продукт становился популярным. Настолько популярным, что я даже взяла у него интервью. И этот мужчина сказал, что мотиватором для него стала статья Веры Трахимович о маркетинге без бюджета.
Речевая аналитика — это процесс анализа голосовых записей или звонков клиентов в контакт-центры с помощью программного обеспечения для распознавания речи для поиска полезной информации и обеспечения качества. Программное обеспечение для анализа речи идентифицирует слова и анализирует звуковые шаблоны, чтобы обнаружить эмоции и стресс в голосе говорящего.
Показатель отказов — один из наиболее важных аналитических показателей, который вы можете использовать для измерения эффективности вашего сайта с точки зрения того, насколько эффективно он привлекает покупателей и потенциально конвертирует трафик в продажи. Как рассчитать показатель отказов сайта, определить, является ли показатель отказов слишком высоким, и что вы можете сделать, чтобы его уменьшить.
Продажа товаров в интернете может быть успешной, если вы используете разнообразные и креативные идеи. Маркетинговые решения для продаж в розничном и интернет-магазине имеют небольшие отличия.
Автором проанализирован ассортимент продукции, которая в настоящее время подлежит маркировке. Представлена информация, которую необходимо указывать для покупателей продукции на этикетке товара. Охарактеризованы меры контроля участников товарооборота за неисполнением требований законодательства.
Рассмотрены проблемы внедрения системы выявления контрафактных товаров. Предлагается создание единой системы идентификации нелегальной продукции на основе интеграции действующих систем и налаживания информационного обмена между участниками рынка. Изложены меры привлечения к ответственности нарушителей действующего законодательства.
В результате введения экономических санкций и последовавшего за этим ухода с российского рынка западных производителей у отечественных предпринимателей появилась возможность занять освободившиеся ниши, предложить покупателям продукцию собственного производства. Одна из таких ниш — производство музыкального оборудования и сопутствующих товаров. О своем практическом опыте работы на этом рынке рассказывает автор статьи.
Появление рынка электронной коммерции в Китае открыло новую эру в экономике страны. В 2021 году добавленная стоимость цифровой экономики составила почти 40 % ВВП страны. Более четверти розничных продаж физических товаров в Китае было совершено через интернет, что намного превышает средний мировой показатель в 18,8 %. Кроме того, сектор электронной коммерции создал более 67 миллионов рабочих мест.
День холостяков — крупнейший праздник шопинга в мире, но большинство из нас не знают, что это такое. А в Китае этот праздник торговли и скидок более известен, чем Черная пятница.