По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Производители музыкального оборудования занимают освободившиеся рыночные ниши

Груздев А.С. собственник, ООО «Живая Музыка», г. Пермь

В результате введения экономических санкций и последовавшего за этим ухода с российского рынка западных производителей у отечественных предпринимателей появилась возможность занять освободившиеся ниши, предложить покупателям продукцию собственного производства. Одна из таких ниш — производство музыкального оборудования и сопутствующих товаров. О своем практическом опыте работы на этом рынке рассказывает автор статьи.

Ниша музыкального оборудования изначально была не очень сильно заполнена — в мире не так много производителей, которые производят подобного рода продукцию: барабанные тарелки, сами барабаны, различного рода аксессуары для этих направлений, барабанные палочки и т. д. Заводов гитар у нас всего 12 на всю страну.

Существует огромное количество направлений, на которые можно разделить этот рынок.

В любом случае этот рынок узкий и специализированный и производителей на нем было немного.

После ухода всех импортных компаний оказалось, что в России по некоторым ответвлениям музыкального бизнеса нет вообще никаких производителей.

Мы обратили свой взор на Китай, съездили на несколько заводов, провели переговоры на тему производства изделий под своей торговой маркой на их площадках и начали производить свой бренд барабанов — YouDrum.

Сейчас уже часть нашего производства перенесена в Россию.

Мы выпускаем здесь пэды, чехлы для палочек и барабанов, сами барабаны и постоянно находимся в разработке: по нескольким сложным технологически продуктам находимся на стадии инженерного проектирования и после этого начнем данные группы товаров производить внутри страны.

В целом ниши освобождены полностью, конкуренция практически нулевая. Вся продукция реализуется через собственные магазины, через Wildberries, Озон.

За 2020 г. мы заработали 4 млн руб., в 2021 г. — почти 15 млн руб., в этом году идем на показатели в 45–50 млн руб.

Главная проблема роста заключается в объеме инвестиций в производство. Для того чтобы торговать под своим брендом изделиями, произведенными в Китае, нужно иметь шестимесячный запас продукции.

С этой целью нужно закупать продукцию на три месяца — за это время товар доставляется в Россию. Когда он поступает, нужно сразу заказать новую партию товара еще на три месяца, чтобы к этому времени иметь необходимое количество товара для продажи. Главная проблема — это объем инвестиций в товар. Вот почему мы стараемся перенести производство в Россию, тем самым сократив «заморозку» денег, вложенных в товарные запасы.

Для Цитирования:
Груздев А.С., Производители музыкального оборудования занимают освободившиеся рыночные ниши. Директор по маркетингу и сбыту. 2024;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: