По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Речевая аналитика в колл-центрах

Речевая аналитика — это процесс анализа голосовых записей или звонков клиентов в контакт-центры с помощью программного обеспечения для распознавания речи для поиска полезной информации и обеспечения качества. Программное обеспечение для анализа речи идентифицирует слова и анализирует звуковые шаблоны, чтобы обнаружить эмоции и стресс в голосе говорящего.

Эта область является одним из наиболее быстрорастущих сегментов на рынке технологий управления колл-центрами.

Технологии речевого анализа часто используются во время взаимодействия с клиентами в колл-центрах для определения таких факторов, как причина звонка, упомянутые продукты и настроение звонящего. Инструменты речевого анализа могут позволить бизнесу принимать меры в отношении менее полезных сведений из звонков в службу поддержки клиентов и получать информацию о клиентах, которая редко встречается в опросах волонтеров.

Если инструменты речевого анализа используются эффективно, программное обеспечение может выполнять следующие действия:

— Анализировать фразы, используемые клиентами, чтобы быстро определить их потребности, желания и ожидания.

— Указывать, как можно улучшить работу операторов колл-центра и бизнеса в целом.

— Анализировать эффект продаж и маркетинговых инициатив.

— Сосредоточиться на решении любых операционных вопросов в контакт-центре.

Инструменты анализа речи в режиме реального времени можно использовать во время звонка в службу поддержки клиентов для предоставления ответов по сценарию на основе предыдущих звонков по аналогичным вопросам. Они также могут предупреждать руководителей о намерении обострить ситуацию, основываясь на тоне или интонациях звонящего.

Аналитика речи после звонка часто начинается с расшифровки звонков и преобразовании в доступные для изучения и полезные данные. Речевой движок выполняет первоначальный анализ и преобразует данные в серию фонем — небольших фонетических звуков. Результаты индексируются и становятся доступными для поиска с помощью системы запросов, а также могут быть просмотрены через информационные панели и сгенерированы в отчеты, которые помогут пользователям детализировать и фильтровать результаты.

Хотя речевую аналитику можно использовать для мониторинга и обучения операторов колл-центра, а также для помощи им в управлении клиентами и их данными, здесь также могут возникнуть проблемы.

Для Цитирования:
Речевая аналитика в колл-центрах. Директор по маркетингу и сбыту. 2024;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: