По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Главные тренды маркетинга 2024 года

Многие тренды 2023 года плавно перетекли в новый год — это и геймификация, и искусственный интеллект, и видеоконтент. Все это никуда не денется, будет лишь меняться под влиянием новых технологий и требований аудитории.

Мы изучили несколько исследований, чтобы понять, какие еще тенденции будут развиваться в маркетинге.

Персонализация — это тоже не новая тенденция цифрового маркетинга. Но ее стандартные виды стали немного скучными и предсказуемыми. Люди начали понимать таргетированную рекламу, видят насквозь, как работают коммуникации, и понимают, как мало усилий требуется для добавления%%FIRST_NAME%% к вашей рассылке.

Но с приходом ИИ в маркетинг появилось намного больше возможностей для персонализации. Алгоритмы нейросетей для анализа огромных объемов данных позволяют создавать целенаправленный и уникальный потребительский опыт. Ожидается, что эта тенденция улучшит маркетинговые стратегии и повысит уровень вовлеченности и конверсии.

Что может ИИ? Алгоритмы машинного обучения могут предоставлять персонализированные рекомендации товаров или услуг на основе предыдущих покупок, просмотров или поисковых запросов. Это повышает вероятность успешных продаж и улучшает опыт пользователей. Также ИИ может использоваться для динамического ценообразования в зависимости от данных о спросе, времени суток, праздниках и других факторов. И, конечно, генеративные нейросети можно использовать для создания чат-ботов и персонализированного обслуживания клиентов.

Среди людей растет обеспокоенность по поводу конфиденциальности и безопасности своих данных: потребители с большей осторожностью делятся личной информацией. Zero Party Data — это данные, которые клиенты сами передают компании. Такая технология предоставляет людям контроль над тем, какой информацией они делятся и как она используется. Обеспечивая прозрачность сбора данных, компании могут увеличить лояльность аудитории.

Zero Party Data обеспечивают более глубокое понимание клиентов, что позволяет лучше сегментировать их. Анализируя эти данные, компании могут выявить закономерности в покупательском поведении и предпочтения аудитории, что поможет создавать эффективные маркетинговые кампании.

Нулевые данные также могут использоваться для сбора информации о продуктах: что нравится, что не нравится, каких функций не хватает. Это поможет разрабатывать новые продукты или услуги, а также улучшать существующие предложения, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.

Для Цитирования:
Главные тренды маркетинга 2024 года. Директор по маркетингу и сбыту. 2024;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: